Карантин
Мода
Красота
Любовь
Звёзды
Еда
Психология
Фото
Тесты

Новогоднее настроение создают вологжане - участники марафона #готовность21

На сегодняшний день жители города выложили более 3 тысяч записей с хештегом марафона в социальных сетях. Корреспонденты Вологда.рф посетили нескольких участников, чтобы посмотреть, как вологжане украшают дома и создают предпраздничное настроение.
Новогоднее настроение создают вологжане - участники марафона #готовность21
Фото: Вологда.рфВологда.рф
Так, семья Веселовых участвует в марафоне с самого старта 11 декабря. Каждый день вечерами вологжане смотрят видеообращение Деда Мороза и стараются сразу же выполнить его задание. Веселовым больше всего понравилось задание с поздравительными открытками родственникам и друзьям. вместе с сыном Матвеем продумали дизайн и составили текст. Осталось направить открытки адресатам.
«Мой сын верит в Деда Мороза, поэтому решили принять участие в марафоне. Выполняем задания не ради подарков, а именно для создания новогоднего настроения. Марафон помогает полноценно подготовиться к Новому году: если раньше 30 и 31 декабря мы в спешке начинали украшать дом, то сейчас новогоднее настроение появилось намного раньше. Большая польза еще и в том, что выполняем задания с детьми: каждый, вечер сын приходит с детского сада и с нетерпением просит посмотреть задания – это объединяет», - рассказала Анастасия Веселова.
Четвероклассник Алексей Жмойда любит участвовать в разных конкурсах, поэтому в его семье решение принимать участие в марафоне #готовность21 приняли не раздумывая.
«Больше всего мне понравилось украшать окна: мы с мамой рисовали узоры зубной пастой. А самым сложным заданием показалось слепить снеговика. В тот день снег не лепился», - говорил Алексей Жмойда.
Вместе с мамой юный вологжанин решил в этом году создать настроение и соседям: в лифте семья повесила новогодние плакаты. В этом доме с одним подъездом жильцы каждый год устраивают в кабине лифта выставку детских и взрослых рисунков новогодних пейзажей.
«Семь лет назад дочь соседки Натальи нарисовала новогодний плакат, и так сказать, была основоположником украшения лифта. У нас решили украшать лифт каждый год, даже устраиваем конкурс и дарим детям подарки. Соседи говорят, что после работы от такой красоты поднимается настроение», - говорит вологжанка Галина Жмойда.
Для некоторых юных вологжан предновогодний марафон #готовность21 стал настоящим чудом. Благодаря ему юная вологжанка Вера Жировина поверила в Деда Мороза.
«Если честно, я не верила в Деда Мороза, но, когда посмотрела видео с волшебником, где он просит вологжан участвовать в марафоне, сразу поверила. И теперь я Вера, которая верит. Выполнять задания мне помогает вся семья, но чаще - мама. Больше всего мне понравилось печь новогоднее печенье, потому что мы их делали всей семьей. Оно получилось очень вкусным», - рассказала восьмилетняя Вера Жировина.
Юная вологжанка занимается творчеством, поэтому для нее не составило труда обустроить письменный стол, применив в ход новогодние украшения. Это тоже было сделано по заданию Деда Мороза.
Спонсорами онлайн-марафона #готовность21 и помощниками Деда Мороза являются предприятия и организации города Вологды: компания «Nestle», магазины рыбы и морепродуктов «ВОЛОГДАФИШ» и «Море близко», автосалон «Skoda», кинотеатр «Ленком», Школа тхэквондо Березина, Центр развлечений и отдыха «Y.E.S», магазин фейерверков ул. Мира, 6а, семейное кафе «ПиццаФабрика.рф». Главным призом послужит сертификат на 10 тыс. рублей в магазин «Идеи для дома».
«В это непростое для всех время сеть магазинов «Идеи для дома» решило поддержать онлайн-марафон «Готовность 21». Мы с радостью подарим участникам сертификат, который позволит создать уют и комфорт в своем доме. От лица компании я желаю всем самого светлого и праздничного настроения, здоровья и держаться в это нелегкое для нас время. Всех с наступающим Новым годом», - поздравил руководитель отдела рекламы сети розничных магазинов «Идеи для дома» Дмитрий Сиротинин.
Марафон #готовность21 продолжается, и каждый день в 10:00 в группе «Вологда.рф» зимний волшебник дает новое задание. Сегодня Дед Мороз попросил составить список подарков для родных. Добавим, что марафон организуют МАУК «Дирекция концертно-зрелищных представлений и праздников города Вологды» и МАУ «Информационно-издательский центр «Вологда-Портал».