Дед Мороз завел аккаунт в TikTok
Дед Мороз из Великого Устюга завел страницу в TikTok. Зарегистрироваться в популярной соцсети главному зимнему волшебнику предложил школьник из Калининграда. Аккаунт уже получил галочку о верификации.
Дед Мороз запустил свой первый челлендж: попросил пользователей показать, как они готовятся к новому году. Сам волшебник также выложил ролик из своей вотчины в Великом Устюге. Видео с экскурсией по его резиденции стало самым популярным в блоге.
Новогодний тиктокер поет песни и танцует с гостями. В течение каникул он планирует делиться своими новыми видеороликами и рассказывать о разных новогодних традициях, а также будет приглашать к участию известных блогеров. Дед Мороз рассчитывает, что молодые звезды соцсети станут его помощниками и будут чаще наполнять свой контент добрыми и позитивными сюжетами.
В декабре на защиту чести Деда Мороза встал маркетолог из Томска Денис Амосов. Он подал иск к компании Coca-Cola из-за новогодней рекламы с Санта-Клаусом и потребовал от корпорации сменить главного героя на Деда Мороза. Моральный ущерб Амосов оценил в 30 млн рублей.