Православный активист потребовал заменить Санту на Деда Мороза в рекламе Coca-Cola
Православный активист из Томска перестал «испытывать чувство радости, а также чувства гордости от нашего многовековой истории» в преддверии Нового года из-за басурманской рекламы прохладительного напитка, в которой мечты детишек исполняет не дед Мороз, а Санта-Клаус. Поэтому он в своем иске к Coca-Cola он потребовал заменить одного на другого, а также компенсировать ему моральный ущерб в три десятка миллионов рублей.
Логика у Дениса Амосова примерно такая: Новый год - это семейный праздник, ценности у нашего народа традиционные и не надо нам навязывать чужих святых (а именно это и происходит, потому что коварные западные капиталисты подменяют понятия и заставляют русских детей забывать свою историю и идентичность). Враги не дремлют, война идёт на невидимом фронте и Денису очень страшно смотреть на то, как наши войска сдают позиции. Его аргументы в формате видео опубликовал Telegram-канал Mash. Другой православный активист из Новосибирской области Юрий Задоя в свою очередь взыскивает с местных журналистов компенсацию за моральный ущерб, вызванный их публикациями о том, как он разгонял зомби-парад.
Смотрите сюжет «Прецедента» о том, как Юрий Задоя и его единомышленники пытались ввести инквизиционную цензуру в культурном пространстве Новосибирска.
Виктор Бобровников