День открытых дверей прошел в детском технопарке «Кванториум Бор»
В Аэроквантуме дети созидают беспилотники своими руками.
За полетом дрона даже просто со стороны наблюдать интересно. Но куда любопытнее своими руками его собрать, самостоятельно запрограммировать, научиться им управлять. Летательные аппараты позволяют решать множество задач, например, в геодезии сейчас практически невозможно обойтись без дронов.
Константин Абрамов — педагог-наставник Аэроквантума:
«Новая ветка профессий, потому что появляются новые профессии как раз, то есть пилоты. Именно у нас можем создавать любые дроны, именно здесь ребенок может получить большое количество профессий».
В Аэроквантуме детского технопарка «Кванториум Бор» дети учатся собирать, управлять и программировать дроны — от самых простых до аппаратов с высокими летными характеристиками. Как и в авиации, первые взлеты — на симуляторе, а уже потом — в полетную зону.
Константин Абрамов — педагог-наставник Аэроквантума:
«Именно в полетной зоне мы тренируемся, не выходя на улицу, и наша полетная зона по России — одна из самых больших. Дети могут спокойно тренироваться и получать опыт, не выходя из здания».
Эти и другие полезные знания дети могут получить в детском технопарке, где 23 января прошел день открытых дверей.
Анастасия Ежова — заместитель директора детского технопарка «Кванториум Бор»:
«С целью вовлечения и познавательного интереса, мы все еще продолжаем набор в наш детский технопарк, у нас есть еще свободные места, мы можем записать детей как с 10 лет, так и с 12 лет.
Центр дополнительного образования включает в себя шесть квантумов, на базе которых уже проходит обучение детей: «Аэроквантум», «IT-квантум», «Хайтек», «Энерджиквантум», «VR/AR- квантум», «Промробоквантум». Также есть дополнительные программы — математика, английский язык и шахматы.
Мира Забегалова:
«Все тут достаточно интересно, и я точно сюда вернусь!».
В детском технопарке прошли мастер-классы для гостей. В промробоквантуме они узнали, как от обычного лего-конструирования перейти к промышленной робототехнике.
Максим Пушкарев:
«Я делаю робота, который может ковшом поднимать всякие вещи».
Возможно, однажды Максим создаст настоящего робота, который будет убирать, например, снег. Кто знает, как изменится мир в будущем?
Александр Кузнецов — педагог-наставник Промробоквантума:
«Научиться, попрактиковаться, посмотреть, как это устроено, как это работает, то есть вот такой вот учебный образец довольно маленького размера. На основе его можно уже уметь, как бы управлять более крупными манипуляторами».
Ребенок может выбрать любой из девяти квантумов по своему интересу, и, возможно, именно там он определится со своей будущей профессией.