«Да, ресторатор-миллионер платит алименты 12 тысяч» — экс-супруга омского предпринимателя Дорохина ...

Напомним, недавно омская организатор мероприятий Елена Дорохина рассказала в инстаграме, что ее бывший муж, известный предприниматель Игорь Дорохин «из-за личных обид» наложил запрет на выезд за границу их общей 6-летней дочери. Дорохин в свою очередь объяснил, что у него есть на это объективные причины.

«Да, ресторатор-миллионер платит алименты 12 тысяч» — экс-супруга омского предпринимателя Дорохина ...
© Новый Омск

На днях, по словам Елены, ей удалось через общего с Игорем друга договориться с ним о том, чтобы он снял запрет. Однако на очередное судебное заседание, которое состоялось накануне, предприниматель не явился, а его юрист передал, что снимать запрет на выезд ребенка за границу Игорь по-прежнему не собирается.

После суда Елена эмоционально заявила, что ей «стыдно жить с этой позорной фамилией». «Мало кто помнит меня как Лену Щербакову, но лучше быть неизвестной девочкой, чем бывшей женой подлеца», – сообщила Елена.

Сегодня девушка принципиально изменила свою фамилию в аккаунте инстаграма на Щербакову, а также рассказала, как ее экс-супруг помогает дочери.

Она решила ответить на популярный вопрос, который, по ее словам, многие ей задают после того, как она упомянула сумму алиментов от экс-супруга ее дочери.

«Когда я писала предыдущий пост, даже не ожидала, что многие в итоге будут обсуждать не запрет, а алименты, размер которых я лишь вскользь упомянула в комментариях. Да, на данный момент ресторатор-предприниматель-миллионер платит алименты 12 000 рублей. До января 2020 года они были и того меньше — 6525 рублей. И наше государство благополучно закрывает на это глаза. Здесь можно публично хвастаться своими путешествиями и ролексами, а для налоговой притворяться безработным. Удобно», — высказалась Елена.

Она пишет, что раньше никогда не жаловалась и не подавала на увеличение алиментов, потому что не хотела влезать в эти разборки, но за последние несколько дней, «общаясь со множеством удивленных людей», поняла, что это не нормально.

«А в чем тогда вообще вклад отца в жизнь ребенка? На каких основаниях он считает, что имеет право ставить какие-то запреты, если полностью скинул и воспитание, и содержание ребенка на женщину? Да, в нашей патриархальной стране ребенка принято оставлять с матерью. Но если разобраться, то сделано это никак не во благо ребенка. Ему для полноценного и гармоничного развития нужны оба родителя. В Европе уже давно практикуется совместная опека и ее преимущества для ребенка подтвердит любой детский психолог.Но наши папаши так НЕ ХОТЯТ.

Гораздо удобнее раз в пару месяцев появляться с наспех купленной игрушкой в руках и считать себя любящим отцом. Ах да, и ставить запрет на выезд, когда ему вздумается. Имеет же право», — считает девушка.

По словам Елены, ей пишут десятки женщин, которые уже смирились с такими же запретами от бывших мужей, но она молчать не собирается.

«В суде и на публике он доказывает, что очень заботится о ребенке и действует в его интересах. Алименты - показатель реальной заботы. Учитывая, что физического участия – минимум», – резюмирует в комментариях Елена.

Также девушка прокомментировала прежние заявления Игоря о том, что он помогает финансами во всем, что касается дочери — покупки одежды, игрушек, медрасходов.

«Да, Игорь покупал ребенку одежду. Один раз в 2018 году и два раза в 2019. В сентябре 2020 узнал от ребенка, что я выставила на авито старый пуховичок, купленный, кстати, еще в браке. Сказал, что я не имею право это делать и впредь должна все вещи, из которых ребенок вырос, возвращать ему. Собрала все в пакет, отдала. Мне не жалко.

С игрушками та же история. Те игрушки, которые ребенку уже неинтересны по возрасту, забрал, чтобы не дай бог не нажилась на их продаже. Теперь если что-то дарит, то оставляет у себя, к нам домой эти игрушки забирать нельзя.

По медицине - один раз оплатил ортопеда по своей инициативе, чтобы не были ноги «такими же кривыми, как у мамы». И 1-2 раза помню попросила на прием у лора», — делится Елена.

По ее мнению, она терпела это, потому что была жертвой абьюза, и все, что все, происходит сейчас - закономерное поведение абъюзера, «который хочет и дальше контролировать свою жертву».

Окончательное решение, которое касается запрета на выезд за границу дочери Елены и Игоря, суд вынесет 5 февраля. Елена ранее уже заявляла, что на положительный исход не рассчитывает и намерена продолжать бороться за свободу и права дочери своими «женскими» методами.