Войти в почту

Специалист Системы 112 рассказала, как за полтора года достигла высоких результатов в работе

Анна Мельникова более 20 лет принимала звонки от граждан в дежурной части МВД России по г. Москве, полтора года назад она пришла в Систему 112 и доросла до ведущего специалиста по приему и обработке экстренных вызовов и инструктора по подготовке начинающих операторов. Когда Анна пришла в Систему 112, она изучала алгоритм обработки звонков, связанных с жилищно-коммунальными вопросами, отправкой на место ЧС скорой медицинской помощи и других новых для нее видов обращений. В отличие от МВД специалисты Системы 112 Москвы работают со звонками разных категорий и передают информацию в различные экстренные оперативные и аварийные службы города. «Когда человек звонит на 102, он уже понимает, что ему нужна полиция. В Службе 102 трудятся аттестованные сотрудники, которых могут из зала приема вызовов в любой момент командировать для работы на территорию города. Если житель Москвы обращается по единому номеру «112», ситуация может касаться компетенции любой службы. Оператор Системы 112 должен определить тип происшествия, узнать точный адрес и оповестить службы, выезд которых требуется для оперативного реагирования», — рассказала Анна. Исходя из специфики работы, в Службе 112 при обучении сотрудников большее внимание уделяется изучению деятельности экстренных оперативных и аварийных служб города, территориального деления, транспортной и объектовой инфраструктуры. А вот в Службе 102 операторы осваивают историю, юридические основы, а также проходят боевую и огневую подготовку. За время работы в Системе 112 Анна Мельникова приняла большое число вызовов от москвичей, были среди них и курьезные. «Однажды к нам позвонил человек и сообщил, что не может выйти из дома, так как на лестничной площадке перед дверью стоит живая лошадь. Мы, конечно, были удивлены и не сразу поверили, но отработали вызов по всем правилам и направили по указанному адресу сотрудников полиции. На месте выяснилось, что девушка-волонтер из соседней квартиры завела животное в подъезд на второй этаж, чтобы та не замерзла на улице, а сама зашла к себе», — рассказывает Мельникова.

Специалист Системы 112 рассказала, как за полтора года достигла высоких результатов в работе
© Управа района Выхино-Жулебино