Официанты перечислили вещи, которые их по-настоящему бесят в клиентах

Среди главных «требований» официантов к клиентам — вежливость. Сотрудники кафе и ресторанов на условиях анонимности рассказали на форуме, что их сильнее всего раздражает в поведении клиентов — портал «Ридус» перевел наиболее интересные комментарии сотрудников сферы обслуживания. Одним из самых популярных комментариев был посвящен клиентам, которые приходили в рестораны с детьми, но не собирались их успокаивать — как бы сильно те ни плакали. «Я ненавижу, когда родители не успокаивают плачущих детей. Против самих детей ничего против не имею, но сам факт того, что мама спокойно сидит рядом с орущим ребенком, выводит из себя», — пожаловался один из официантов. Другая вещь, которая по-настоящему раздражает официантов — щелчки пальцами для привлечения внимания. «Пожалуйста, не нужно щелкать пальцами, чтобы мы вас заметили. Это отвратительно», — взмолился другой представитель сферы обслуживания. Работники кафе признаются, что в принципе были бы рады вежливым клиентам. «Не нужно вести себя так, словно вы у себя дома. Если вы просите о чем-то (сделать музыку тише, приглушить свет), то делайте это вежливо», — призвал еще один официант. Но официантов бывают и хорошие клиенты — так РЕН ТВ рассказывал, что в США посетитель кафе оставил сотрудникам заведения чаевые в размере 1400 долларов. Мужчина попросил разделить деньги на всех сотрудников заведения.

Официанты перечислили вещи, которые их по-настоящему бесят в клиентах
© ЧП Столица