Многочисленные просьбы раскрыть предысторию анекдота не оставили телеведущего в стороне. В эксклюзивном интервью iReactor Норкин рассказал, что все смешные «эпилоги» подбираются тематически, они должны подходить по смыслу к обсуждаемой проблеме в эфире «Места встречи».
«Главное, чтобы анекдот был в тему. Тогда он сработает. Просто так рассказать анекдот неинтересно. В программах я подбираю их под тему дискуссии, чтобы это была маленькая иллюстрация ситуации. В ситуации с кошкой-программистом не помню, по какому поводу рассказал анекдот. Помню только, что он лежал у меня очень долго и я ждал ситуации, чтобы его рассказать», — высказался Норкин.
К хорошей шутке надо готовиться. Даже смешной анекдот может оказаться пресным, если рассказать его «не в тему». Хотя, иногда дело может быть и в самой аудитории, заявила доцент кафедры общей психологии СПбГУ Ольга Щербакова по итогам исследования реакции 300 респондентов на смешные текстовики. По ее словам, понимать хорошие шутки могут только люди с высшей понятийной формой мышления.