Ставший священником фанат ЦСКА рассказал, за что заблокировали его аккаунт в инстаграме на 450 тыс. подписчиков
Священник Павел Островский, являющийся болельщиком ЦСКА, в беседе с автором Sport24 Антоном Дорофеевым рассказал, почему его аккаунт в Инстаграме был заблокирован.
— Есть очень популярный сериал «Черное зеркало», где показывают вымышленный мир ближайшего будущего — и в реальности все это сейчас сбывается. Там рейтинг человека зависел, кажется, от лайков, которые ему ставили.— Да, это реально. Все так же будет и здесь, и мы ничего с этим не сделаем. Гаджеты, которые у нас лежат, уже нас контролируют. Геопозиция и все, что мы говорим. Я смотрю на это пессимистично. Мы не остановим контроль. Другое дело, будет ли откат в обществе? Будет ли революция в целом мире против этого контроля? Тоже смотрю на это пессимистично. Думаю, что остановить это невозможно.
Церковь выступает против того, чтобы все контролировали, потому что есть у этого свои подводные камни, которые многие не замечают. Но как только государство получает контроль над человеком, оно может начать определять, как тебе думать. Простой пример: берем западную Европу. Есть консерваторы, есть либералы. Но либералы у власти. Либералы определяют, что теперь, если ты высказываешься против ЛГБТ или какого-то другого сообщества, то можешь получить реальный срок. Если у тебя консервативные взгляды и ты не хочешь, чтобы детям в школе показывали и говорили, что есть папа-папа или мама-мама и тому подобное. Если ты против этого, то прав этих уже не имеешь. Ты уже находишься под неким контролем. И если ты против этого, то у тебя может встать вопрос о лишении родительских прав, тебя реально могут посадить в тюрьму. И это уже нынешняя реальность. Вот меня Instagram банит. Я не могу вести прямые эфиры.
— Почему?— Блокировка. Потому что мои высказывания — причем все они деликатные, с уважением — о том, что я, как православный христианин, считаю, что семья — это папа и мама. С точки зрения Instagram я разжигаю. И поэтому мне выносится предупреждение, пост удаляется. И если вы хотите мой ник найти, то вам придется набрать его полностью. Вплоть до последних букв, иначе вы его не найдете. Причем Instagram предупреждает, что и аккаунт могут полностью удалить. Поэтому у меня появился второй аккаунт — запаска.
— Обидно. У тебя там сколько подписчиков было?— 450 тысяч.
— То есть полмиллиона человек. Это огромная аудитория, которую терять очень обидно.— Если кто-то думает, что либеральная власть — не агрессивная, то это не так.