«Психическое расстройство и частичная амнезия»: омич еле выжил, защищаясь от агрессора с мачете, которого ...

Сегодня, 30 марта, в Ленинском суде прошло очередное заседание по делу о драке во дворе дома по улице Котовского. Напомним, конфликт произошел в апреле прошлого года – бдительные омичи сообщили в полицию, что в ходе разборок с применением мачете может пострадать маленький ребенок.

«Психическое расстройство и частичная амнезия»: омич еле выжил, защищаясь от агрессора с мачете, которого ...
© Новый Омск

Выяснилось, что в тот день семья Кадкиных приехала в злополучный двор, чтобы купить детские вещи – один из жильцов дома продавал их на «Авито». Пока жена и полуторагодовалый ребенок остались в машине, 32-летний потерпевший Кадкин и его брат зашли в подъезд.

Там они столкнулись с 36-летним подсудимым Андреем Лазаренко, с которым вспыхнул конфликт. Немногим позже к Лазаренко присоединился его сосед и друг Андрей Медютов. Оба жителя многоэтажки в этот момент были пьяны.

Ранее «НО» сообщал, что ссора произошла из-за громкого плача ребенка. На крик малыша неадекватно отреагировал Лазаренко – владелец квартиры на первом этаже. Сначала через окно он попросил находившихся в салоне автомобиля взрослых, чтобы они успокоили мальчика, после чего вышел в подъезд в одних трусах якобы на зов одного из братьев. Драка между четырьмя мужчинами завязалась прямо на лестничной площадке, а затем переместилась во двор – часть попала на видео.

Лазаренко и Медютов вооружились мачете и палкой соответственно. В итоге Кадкин получил рубленные и ушибленные раны лица, ушиб головного мозга, а также открытую черепно-мозговую травму. Все это стало причиной возникновения психического расстройства и частичной амнезии у потерпевшего. Уголовное дело в итоге по факту причинения тяжкого вреда здоровью.

Однако, по информации 12 канала, в вооруженном разбое можно обвинить не только подсудимых Медютова и Лазаренко. Потерпевший Кадкин и его брат также использовали посторонние предметы для самозащиты: биту и стул. Следователи выяснили, что бита был в машине братьев, а стул стоял около подъезда.

Адвокаты подсудимых настаивают на том, что в версии потерпевших есть ряд пробелов и нестыковок – они не признают, что орудовали битой.

Тем не менее прокурор запросил для Медютова и Лазаренко по 5 лет лишения свободы. Максимальное наказание по ч.3 ст. 111 предусматривает 10 лет колонии, однако им зачли смягчающие обстоятельства – наличие малолетних детей, раскаяние и добровольное восстановление автомобиля потерпевшего.