«Мамочке придется откинуть коньки когда-нибудь». Викторию Боню раскритиковали за разговор с дочкой о смерти

Бывшая участница

«Мамочке придется откинуть коньки когда-нибудь». Викторию Боню раскритиковали за разговор с дочкой о смерти
© Daily Storm

«Дома-2»

Виктория Боня не перестает шокировать подписчиков. Сперва разговоры об опасности 5G, потом посты о всемирном заговоре и о несуществующем COVID-19. А вот теперь — разговоры с девятилетней дочкой от ирландского миллиардера Алекса Смерфита Анджелиной на тему смерти.

«

Мамочке придется откинуть коньки когда-нибудь

»

, — спокойно сообщила на видео Боня и получила шквал критики. Мол, рассудок у дамочки совсем поехал, раз она таким образом разлагает детскую психику.

А началось все с безобидного разговора о покупке розового бриллианта. Дочка пообещала звездной маме купить его, когда вырастет.

— А ты знаешь сколько он стоит? 10 миллионов евро, — сказала Виктория.

— Когда я вырасту, я его тебе куплю! — ответила дочка.

— Я тебе потом его оставлю в наследство, когда умру, — продолжила Боня.

— Я сделаю все, чтобы ты не умерла, — парировала Анджелина.

— Все мы умрем, и это хорошо. Как это мило, — произнесла Виктория. — Мы лучше в другой жизни зародимся.

— Нет, мы не будем умирать! — настаивала дочь.

Стоит отметить, что Боня не щадит психику ребенка. На день рождения девочки телезвезда заказала для детского мероприятия гроб, в который в ходе вечеринки легла. Якобы она сделала это, чтобы повеселить ребенка.

«Кто мечтал, чтобы меня похоронили заживо? Ваша мечта сбылась! Закройте!» — обратилась к публике в соцсетях телеведущая, показывая, как ложится в гроб. Виктория поинтересовалась у подписчиков, могли бы они повторить ее экстравагантный поступок, на что большинство из них ответили отрицательно.

Психолог Ольга Коротина-Гессе объяснила, что поступок Виктории Бони обесценил для ее дочери понятие жизни.

«Потому что смерть для ребенка становится какой-то шуткой, игрой. Он перестает быть более внимательным к своим близким, к нуждам людей. Например, к пожилым родственникам, которые болеют. Потому что ну что такого, если прабабушка умрет, она же потом возродится», — полагает Коротина-Гессе.

Актриса Мария Кожевникова — многодетная мама. Отвечая на вопрос Daily Storm о том, как детям рассказывать о смерти, она пояснила: каждый ребенок индивидуален и каждый родитель должен почувствовать, когда и как начать диалог.

«По поводу смерти — с этой темой дети знакомятся изначально во многих сказках. Конечно, они немного иначе относятся к этому, нежели взрослые. Все дети это совершенно по-другому представляют и думают иначе, не так, как взрослые. В принципе, о смерти с детьми начинают разговаривать почти самого рождения, читая им сказки», — рассуждает Мария.

Многодетная мама уверена: важен индивидуальный подход к каждому малышу.

«Какой-то ребенок готов чуть раньше слышать, какой-то ребенок чуть позже. Я настолько серьезно на эту тему с детьми не разговаривала. Я уверена, что как только эта тема их заинтересует, то они сами ко мне обратятся и попросят меня что-то об этом им рассказать. Не стоит торопить события», — добавляет Кожевникова. 

Отчасти она встала на защиту Виктории Бони, говоря, что в такой щепетильной теме нет такого понятия — поберечь детскую психику.

«Дети по-другому воспринимают то, что их окружает. У взрослых иные ощущения. Поэтому знакомятся со смертью они с того момента, когда начинать хоть что-то понимать. Какую сказку ни возьми — мама умерла там у Золушки, у Аленушки. И у всех-всех кто-то там да умер», — поясняет она.

Психолог Дарья Алпатова уверена: надо говорить правду, если чадо задаст вопрос о смерти.

«Ребенок может не задавать вопросов в дошкольный период. Ребенок может спросить: «Мама ты умрешь?» В этом случае, конечно, врать не стоит, мы не живем вечно. Можно сказать, что это будет так нескоро, что ты успеешь вырасти, завести свою семью и родить своих детей, построить дом и так далее, но ребенку объяснить настолько подробно, насколько это его интересует, не уходя при этом в какие-то долгие объяснения», — заявила в беседе с Daily Storm психолог и отметила, что важно предупредить о возможных последствиях, если чадо начинает заниматься опасными видами спорта или зацепингом.

«Если ребенок спрашивает: «А я умру?» — рассказать, что мы имеем начало и конец. Мы рождаемся, но мы умираем. Умираем мы очень нескоро, живем целую большую жизнь, прежде чем мы подойдем к тому моменту, когда наступит конец. Жизнь не заканчивается, происходит перевоплощение, душа временно улетает в рай и вновь возвращается. Но, повторюсь, главное — не врать», — продолжает Алпатова.

Стоит отметить, что экс-бойфренд Виктории Бони и родной отец Анджелины Алекс Смерфит сейчас борется за жизнь. По его словам, уже два года он пытается излечиться от болезни Лайма. Заболевание едва не свело бизнесмена в могилу. Об этом он рассказал на своей странице в Instagram, прикрепив фото в разгар болезни и сейчас.

]]>