Вологодский кремль вошел в топ-500 культурных и туристических брендов России

Культурные бренды были отобраны экспертным жюри конкурса «Топ-1000 культурных и туристических брендов России». Вологодский кремль был представлен в категории «Архитектурные сооружения и комплексы».

Вологодский кремль вошел в топ-500 культурных и туристических брендов России
© Вологда.рф

В этой же категории от Вологодской области также представлены Кирилло-Белозерский монастырь, Ферапонтов монастырь, тотемские «храмы-корабли». В категорию «Города» вошли Белозерск и Тотьма. В топ-500 культурных брендов также включены промыслы: вологодское кружево, вологодская финифть, северная чернь, усольская финифть, а также гастрономический бренд «вологодское масло». Образами, отличающими наш регион, признаны вотчина Деда Мороза, картуши в Тотьме и «Резной палисад».

Позже эксперты отберут еще 500 брендов с учетом народного голосования. Будут определены топ-5 самых популярных и востребованных брендов, а также главный культурный бренд в каждой из 9 категорий: «Поселения», «Сооружения», «Природа», «Традиции и промыслы», «Даты и события», «Персоны», «Гастрономия», «Образы», «Арт-кластеры».

Добавим, что конкурс проходит на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.