РМК выступил партнером акции, посвященной Дню победы

Русская медная компания выступила генеральным партнером конкурса детского рисунка «Сад памяти глазами детей». Победитель конкурса получит возможность вместе с семьей совершить туристическую поездку в Брестскую крепость. Конкурс тесно связан с акцией «Сад памяти», во время которой происходит высадка деревьев в память обо всех погибших в Великой Отечественной войне. Детям предлагают нарисовать картинку, которая будет рассказывать о войне, о подвиге своих предков, после чего выложить её на карте официального сайта акции Садпамяти2021.рф. Затем необходимо разместить фото рисунка в социальной сети, снабдив его хэштегом #СадПамятиДома, а также рассказом о своем предке, воевавшем в Великой Отечественной. Каждый участник получит специальный электронный сертификат, в котором будет указано имя его героя. Вице-президент по кадровой политике и социальной ответственности РМК Анна Шабарова пояснила, что компания целенаправленно приняла участие в организации конкурса: «Очень важно рассказывать подрастающему поколению о Великой Отечественной войне, привлекать детей и школьников к общению с ветеранами. Конкурс помогает решить обе задачи. Проект даёт возможность не просто провести семейный вечер за совместным творчеством, но и рассказать детям об истории нашей страны, о подвигах дедов и прадедов, которые подарили нам мирное небо над головой». Семья, получившая главный приз конкурса, не только совершит увлекательное путешествие к месту боевой славы, но и примет участие в акции «Сад памяти» на территории самой крепости.

РМК выступил партнером акции, посвященной Дню победы
© Аргументы Недели