Количество обращений к детскому омбудсмену Подмосковья увеличилось с начала года более чем на 40%

С начала 2021 года количество обращений к уполномоченному по правам ребенка в Московской области увеличилось более чем на 40% по сравнению с показателем годичной давности. Об этом сообщила пресс-служба детского омбудсмена Подмосковья.

«Всего с января по май 2021 года рассмотрено 839 обращений, что на 41% больше, чем за тот же период прошлого года», - говорится в сообщении.

Как отметили в пресс-службе, при этом наблюдается снижение числа телефонных консультаций на 33% (в 2021 году - 594 телефонных обращения, в 2020 году - 849).

«Мы это связываем с тем, что в прошлом году в период самоизоляции в аппарате работала горячая линия по вопросам, связанным с пандемией: оформление пособий в новых условиях, въезд и выезд из страны вместе с детьми, продлением инвалидности ребенку, дистанционное обучение и так далее. В этом году количество телефонных консультаций заметно сократилось», - приводятся в сообщении слова детского омбудсмена Подмосковья Ксении Мишоновой.

Она также пояснила, что рост числа письменных обращений в 2021 году происходит преимущественно за счет вопросов образования.

«В этом году произошли изменения в порядке зачисления детей в детские сады, во многих муниципалитетах проходит реорганизация школ, по объективным причинам произошли изменения в плане строительства образовательных организаций - все это вызывает у родителей немало тревог и вопросов. Мы стараемся дать разъяснения и помочь каждому обратившемуся к нам родителю», - добавила Мишонова.

В пресс-службе напомнили, что обратиться к уполномоченному по правам ребенка в Подмосковье можно через форму обратной связи на сайте detimo.mosreg.ru, по телефону: 8 (498) 602-32-07, а также по электронной почте upr@mosreg.ru.