Благодарю маму, творожок и More: Марина Кравец сыграла маму чемпиона в рекламе «ФрутоНяни»

Бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию – главной героиней роликов от креаторов More стала телеведущая и участница шоу Comedy Club Марина Кравец. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

Благодарю маму, творожок и More: Марина Кравец сыграла маму чемпиона в рекламе «ФрутоНяни»
© Sostav.ru

По сюжету видео Марина Кравец кормит творогом бренда своего сына и неожиданно переносится в декорации пресс-конференции, на которой уже взрослый юноша-баскетболист рассказывает о своем успехе. В благодарственной речи он отмечает вклад родителей и того самого любимого лакомства детства.

В этот раз кампания «ФрутоНяни» посвящена биотворогу, который содержит кальций и витамин D3, а вот сахар в него не добавляют — ничего лишнего и только то, что нужно для укрепления зубов и костей малышей.

Анна Иванова, директор по маркетингу АО «Прогресс»:

Важность молочных продуктов в рационе ребенка сложно переоценить – именно поэтому сегодня «ФрутоНяня» активно развивает линейку фруктового творога без добавления сахара. В этот раз мы решили это сделать оригинальным для бренда способом: вышли в креативе за привычными нам и зрителю рамки реального мира, а на главную роль пригласили известную телеведущую, звезду Comedy Club и просто молодую маму — Марину Кравец.

Дмитрий Муравьёв, старший копирайтер More:

С первого брифинга нам стало понятно, что Марина — это совершенно точно мама с бурным воображением и с особенным чувством юмора. Мы сразу захотели использовать все эти качества героини в креативе, хотя бы на несколько мгновений покинуть реальность и перенестись в мир милых и забавных маминых фантазий!

Промо запустилось 17 мая в ТВ и digital форматах.

Ранее «ФрутоНяня» выпустила рекламу, посвященную теме счастливого родительства. В ролике креаторы показали родителей такими, какие они бывают в действительности: закрутившиеся в заботах, засыпающие порой от усталости, но умеющие смеяться над своими промахами и радоваться моментам счастья от общения с детьми.

Состав творческой группы:

«ФрутоНяня» (клиент):

Директор по маркетингу Анна ИвановаМенеджер по маркетингу – Елена Васильева Старший бренд-менеджер – Екатерина КокшароваБренд-менеджер – Полина Вафина

More (агентство):

Креативные директора – Мария Борзилова и Ярослав Орлов Креативная пара – Всеволод Абрамов и Дмитрий Муравьёв Аккаунт-директор – Анастасия Семенова и Елена Селина Аккаунт-менеджер – Надежда ВахрушеваПродюсер – Екатерина Фенкина

Action Films (продакшн):

Режиссер – Павел СидоровВторой режиссер – Елена Алашеева Оператор – Константин СилаковХудожник-постановщик – Сергей ШараметПродюсер – Александра Наумова

PostPro18 (студия постпродакшена)