«Инфантильный мальчик, подавляемый деспотичной матерью». Как Андрей Аршавин стал подлецом
Накануне один из авторов «Советского спорта» побывал на записи программы Андрея Малахова, где речь шла об отношениях Андрея Аршавина с одной из своих бывших жен – Алисой Казьминой. Точнее сказать, что это уже новый виток взаимоотношений, когда в ход идут суды, взаимные обвинения и многое другое.
Программы Андрея Малахова по ТВ – это всегда яркие столкновения небанальных судеб, характеров. Да, с вываливанием на свет божий того грязного белья и тех историй, которые обычно стараются из избы не выносить. Но ведь если речь идет о тех, на кого устремлено внимание и от кого порой зависит очень многое в нашей жизни, это совершенно оправданное и нестыдное внимание.
Когда программа выйдет в эфир, пока не знаем. И точно спойлерить не будем. И уж точно ничего не собираемся пересказывать – посмотрите с эфира и сделаете свои собственные выводы. Здесь речь пойдет лишь о некоторых наблюдениях за современными футболистами, их отношением к жизни, к людям, к близким.
Если расстаются два взрослых человека, при этом со скандалами, можно по-разному относиться к ним, симпатизировать одной или другой стороне, и даже опираясь на один и тот же набор фактов, оправдывать мужчину или женщину. Это нормально. Но если мужчина с одной женщиной расстается не по-людски, еще можно подумать: ну, достала, стерва, бедный мужик, что ж ему такое досталось; а потом с другой, с третьей, и каждый раз – один и тот же сценарий? Тут-то невольно и задумаешься: так, может, дело в нем самом, может, это в его консерватории что-то подправить надо?
Да, такие, как Аршавин, наверное, нравятся женщинам. Ведь даже сейчас, когда мы об это розовощеком мальчике знаем все, выстраивается ведь новая очередь из поклонниц, готовых ради него на все абсолютно!
И их не останавливает, что Юлию Барановскую Андрей Сергеевич бросил в свое время с тремя детьми, а Алису Казьмину – тоже с тремя детьми, один из которых – общая дочка Есения. И ладно бы просто бросил! Сейчас он их через суд выселяет из дома, который во время брака переписал на мать – Татьяну Аршавину, а теперь добивает еще и новыми исками: требует взыскать 2 миллиона рублей за тот год, что мать с детьми проживала в этом доме (это вроде как арендная плата по 160 тысяч рублей за месяц).
Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что мне не симпатичны в той или иной степени все герои этой пьесы – что Алиса, в свое время ушедшая из благополучной семьи ради жизни с популярным футболистом, что Аршавин, что его мама. Хотя сейчас лишившуюся носа в результате неудачной косметической операции Алису действительно жалко. А еще больше жалко их детей, которые вполне могут при неблагоприятном исходе остаться без матери, а отца, которого помнят, любят и ждут, вовсе не видят - он не рвется с ними видеться.
В чем истоки этой человеческой неполноценности, этого сбоя во внутреннем мироустройстве, когда ты публично обвиняешь жену, что она воровала твои деньги? При том, что как можно воровать совместно нажитое?
Очень часто сегодняшние футболисты – инфантильные переростки, которые находятся полностью во власти деспотичных матерей. Речь не о русских футболистах обязательно – везде есть разные люди. Уверен, что любым избранницам Криштиану Роналду несладко – ведь им в первую очередь надо подружиться с его матушкой. Но если уж девушка понравилась маме – тогда все в порядке, жениться можно.
Татьяна Аршавина изрядно наговорила – обвинила Алису Казьмину в том, что та якшается с нечистой силой, неисчислимое количество раз назвала сына «Андрюша». Вам любой психолог объяснит, что это означает, когда 40-летнего человека мама называет исключительно так…
О чем думают девушки, завязывая роман с такими инфантилами, подавляемыми деспотичными матерями? О том, что они окажутся тоньше, умнее, хитрее и переподчинят этого мужчину себе? В итоге, все заканчивается так, как мы часто видим.
Не хочется всех мазать черной краской – вон, наш обозреватель и легенда советского футбола 70-х Евгений Ловчев, посмотрите: четыре жены, четыре брака, и со всеми умудряется сохранять хорошие отношения. Но и времена, когда те футболисты как личности формировались, все-таки были иными совсем.
Почему такое внимание мы заостряем на Аршавине? Его готовят на должности в «Зените». Он пользуется поддержкой сильных мира сего, которым, видимо, наплевать на такие сантименты. А раз так – то не задавайте потом вопросы: а что ж у нас не так с футболом, а что ж у нас такая беда с «Зенитом»? А все потому что руководят вот такие мальчики, которые с легкостью перешагивают через жен, детей, а потом еще и бегут жаловаться маме.
А футбол – игра, которая для настоящих.
Да и остальная жизнь – тоже.