Центр занятости «Моя карьера» подготовил обучающую онлайн-программу «Продажи»

Центр занятости «Моя карьера» приглашает на новый онлайн-курс, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Центр занятости «Моя карьера» подготовил обучающую онлайн-программу «Продажи»
© Агентство «Москва»

«Центр занятости «Моя карьера» объявляет набор на обучающую онлайн-программу «Продажи». Она будет полезна всем, кто хочет освоить профессию менеджера по продажам, работает в сфере ретейла, ведет собственное дело или только планирует реализовать свою бизнес-идею», - говорится в сообщении.

Уточняется, занятия будут проходить на онлайн-платформе центра. Ссылки на трансляции придут слушателям на электронную почту, указанную при регистрации на модули программы. Участники могут записаться сразу на два модуля или выбрать по желанию один из них.

«Мы регулярно исследуем рынок труда, изучаем запросы работодателей и соискателей, чтобы включить в обучающие курсы центра развития «Моя карьера» самые актуальные практики. Новая модульная программа дает возможность всем желающим за короткий срок освоить эффективные технологии ретейла. В онлайн-курс включены пошаговые инструкции и готовые инструменты, которые наши выпускники смогут легко применять на практике», - приводятся в материале слова директора центра «Моя карьера» Ирины Швец.

Как поясняется, программа обучения состоит из двух модулей. Первый из них - «Продажи. Как реализовать бизнес-идею» - пройдет 9 июля в 10:00. На занятии участникам расскажут об основных принципах эффективного общения. Например, слушатели узнают, как установить контакт с клиентом, правильно говорить о стоимости продукта (услуги) и подчеркивать его выгоды для покупателя. Эти знания будут полезны всем, кто хочет освоить технику активных продаж и научиться презентовать свой продукт или услугу. Зарегистрироваться на модуль можно по ссылке: mycareermoscow.timepad.ru/event/1685203/.

В свою очередь, на втором модуле «Работа с возражениями», который состоится 23 июля в 10:00, участников научат грамотно реагировать на ответы клиентов «это дорого», «мне не подходит» и «я подумаю». Кроме того, им объяснят, как правильно отвечать на негативные отзывы и превращать недовольного покупателя в союзника. Зарегистрироваться на модуль можно по ссылке: mycareermoscow.timepad.ru/event/1685182/.