Эксперты считают игрушки поп-ит и симпл-димпл непристойной рекламой

Дело в том, что цвета таких популярных изделий, как поп-ит и симпл-димпл, зачастую в точности копируют ЛГБТ-флаг. По мнению Сарсембаева, их выпуск в России несет скрытую пропаганду нетрадиционной сексуальной ориентации.

Эксперты считают игрушки поп-ит и симпл-димпл непристойной рекламой
© Слово и Дело
«А что такое ЛГБТ?» – вопрос начинают задавать дети. Ну пальцами тыкают и что? От этого стресс снимается что ли? Да нет, ерунда полнейшая. Да, она мягкая. И что? Недопустимо такие игрушки выпускать даже. Я считаю, что надо запретить продажу таких игрушек», — негодует активист.

Его позицию поддержал богослов, религиозный и общественный деятель Андрей Кураев. Если будет установлен факт точного копирования расцветки флага ЛГБТ, производство игрушек следует запретить, подчеркнул он.

«...тогда есть основания предполагать, что речь идет именно о непристойной рекламе. Непристойной не столько сексуальной, а просто нехорошо детей втягивать в политику и прочее. В данном случае речь идет именно о нечистоплотности», — считает собеседник «Политики сегодня».

Между тем руководитель общественной организации «Молодежная служба безопасности», психолог Леонид Армер усомнился, что в производство поп-ит в России является «культурной провокацией». Выбор радужных цветов, по его мнению, был продиктован сугубо техническими требованиями производства.