Проблемы экологии обсудили юные хабаровчане со школьниками из Японии и Китая

Делегация края приняла участие в международном детском экологическом симпозиуме. Школьники Хабаровского края приняли участие в международном детском симпозиуме стран-участниц Ассоциации региональных администраций стран Северо-Восточной Азии (АРАССВА). Мероприятие объединило 5 делегаций из трех стран: Японии (Префектура Тояма), Китайской Народной Республики (Провинция Шаньси) и России (Хабаровский и Приморский края, Томская область). Всего участниками симпозиума стали 35 школьников, сообщает корреспондент портала PROkhab.ru со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Хабаровского края. – Основная задача мероприятия – повысить интерес детей к изучению вопросов экологии, улучшить их уровень владения английским языком и укрепить международные связи. Ежегодно он проходит в одной из стран-участниц АРАССВА. В этом году организатором является Япония. Однако в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, симпозиум прошел в онлайн режиме, – сообщили в министерстве природных ресурсов края. В рамках научного мероприятия школьники рассказали о культурных традициях своих регионов, обменялись опытом деятельности в сфере охраны окружающей среды и выступили с докладами. Так, юная хабаровчанка Индра Бальжинимаева поделилась исследованием об оценке экологического состояния снежного покрова в краевой столице методом биоиндикации. Также в рамках симпозиума прошла викторина, где ребята продемонстрировали свои знания в вопросах обращения с отходами, изменения климата и сохранения биоразнообразия. А после вместе сделали плакат на тему «Идеальное общество 2050 года, к которому мы стремимся». При этом школьники показали себя сплоченной творческой командой, в которой умеют разделять обязанности, выстраивать диалог друг с другом и находить решения поставленных задач. На протяжении всего мероприятия общение происходило на английском языке. В Хабаровске симпозиум был организован на базе центра цифрового образования детей «IT-куб» Регионального модельного центра при поддержке министерства природных ресурсов края и министерства образования и науки края.