«Лавинообразный рост обращений». В минздраве ответили почему саратовцы не могут дозвониться в поликлиники

После жалобы саратовчанки на неудачную попытку дозвониться в 1-ю поликлинику, в минздраве объяснили долгое ожидание ответа специалиста медучреждения «лавинообразным ростом обращений». Ситуацию прокомментировал ИА «Свободные новости» сегодня, 27 сентября, советник министра здравоохранения области Александр Колоколов.

Он отметил, что наплыв звонков в городских поликлиниках связан с ростом заболевания не только коронавирусом, но и ОРВИ, а также ОРЗ.

Кроме того, Колоколов добавил, что при медучреждениях работают call-центры, в которых ежедневно около 15 сотрудников отвечают на обращения саратовцев. В день таких обращений может быть до одной тысячи.

Ранее жительница Саратова около 30 минут

не могла дозвониться

в 1-ю поликлинику на2-й Садовой, чтобы записать ребенка к врачу. В комментариях к сообщению женщины саратовцы также пожаловались на невозможность дозвониться в медучреждения.