Самарцы стали больше читать онлайн

Наиболее востребованными категориями стали книги о детской психологии и поведении. Лидер по прочтениям — исследовательская работа "Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка" семейного психолога Людмилы Петрановской. Это книга о том, как отношение родителей влияет на жизнь ребенка с момента появления на свет и как оно может сказаться на его будущем. Второй в рейтинге оказалась книга-инструкция Виктории Дмитриевой "Это же ребенок! Школа адекватных родителей" о воспитании детей 3-7 лет. Третьим по количеству прочтений стал бестселлер "Счастливый ребенок. Универсальные правила" Андрея Курпатова. В нем автор рассказывает, как формируется мозг ребенка, его эмоциональная сфера и умение принимать осмысленные решения. Здесь есть четкие рекомендации, как совместить воспитательные задачи со счастьем родительства. Чуть отстает от тройки лидеров исследование Нины Ливенцовой о причинах детских капризов и подростковых бунтов "Азбука послушания. Почему наказания не помогают и как говорить с ребенком на его языке".

Самарцы стали больше читать онлайн
© Волга Ньюс

Если родители в основном читают книги, то дети предпочитают их слушать. В категории учебной литературы среди художественных произведений наиболее востребованной оказалась аудиоверсия романа Льва Толстого "Война и мир". Чтобы послушать произведение полностью, понадобится почти три дня. Второй в рейтинге предпочтений стала четырехчасовая аудиокнига "Старик и море" Эрнеста Хемингуэя. Третье место заняла "История России в рассказах для детей в пяти частях" Александры Ишимовой в прочтении Станислава Федосова. Произведение, написанное в XIX веке, остается одним из лучших изложений отечественной истории для детей. Среди востребованных цифровых книг также оказались музыкальный спектакль о строении человеческого организма "Как устроен человек" и текст редкого издания "Мифы и легенды древних славян".

Чтобы поддерживать увлечение абонентов Tele2 чтением, компания регулярно пополняет программу лояльности "Больше" предложениями от книжных сервисов. Это в том числе продукты с бесплатным тестовым периодом, скидки на подписку и кешбэк за купленные абонементы.