Войти в почту

Света в конце тоннеля

Передачу «Доброе утро» на Первом канале она ведет с неизменной улыбкой на лице. И только телеведущая знает, сколько за этой улыбкой прячется горя: выкидыш, мысли о самоубийстве, болезненные разводы и неизлечимый диагноз ребенка…

Света в конце тоннеля
© Мир новостей

У 44-летней Светланы Зейналовой закалка почти чекистская: о личной жизни – ни слова. Два года назад она проронила, что рассталась с отцом своего второго ребенка. Но как, из-за чего – от всех любопытных телеведущая лишь отмахивалась:

– Уж очень неприятный у меня характер! К тому же я была старше на восемь лет, опытнее. И мне хочется, чтобы мой человек играл в той же песочнице и в те же игрушки, что и я. Чтобы не пытался меня переделывать.

Лишь недавно Зейналова выложила карты на стол. И стало понятно, почему она проиграла. Последним избранником Светланы был маркетолог Дмитрий Ленский.

В загс они не спешили, ведь любовь и без штампа была сильной – настолько, что телеведущая даже решилась на роды после 40 лет. Хотя не планировала становиться мамой в этом возрасте…

«ЭТО СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ»

Вторую дочку Веронику она родила три года назад. И вскоре в семье начались проблемы. Выяснилось, что Ленский охотно посматривает и даже похаживает на сторону. Причем падает исключительно в объятия женщин моложе Зейналовой.

– У меня одни требования к жизни, а у молодых людей в 30 лет — другие взгляды и потребности, – разводит она руками. – Леша вообще оказался слабаком. Он не был готов к отцовству, порой сам вел себя как маленький ребенок. Ревновал к дочери и жаловался, что я уделяю ему мало внимания… Конечно, его предательство стало настоящим ударом, но трудности закалили мой характер.

Звезда ТВ допускает, что уход Ленского может быть связан и с ее старшей дочкой Сашей. Девочке 12 лет, и она страдает аутизмом – о чем Светлана узнала, когда дочери было года два. Из-за этого диагноза сбежал отец Саши – медиаменеджер Алексей Глазатов.

А ведь именно он незадолго до рождения девочки помогал Светлане пережить выкидыш. У отчаявшейся женщины в те дни было лишь одно желание – умереть. Выехать на перекресток и ждать, когда в нее врежутся…

После развода все заботы в одночасье обрушились на Зейналову: от ухода за ребенком до оплаты коммунальных платежей. Именно тогда телеведущая поняла, что может рассчитывать только на себя. А потом в ее жизни появился просвет. И Ленский. Он знал об особенном ребенке, но это его не смутило. Дмитрий быстро подружился с Сашей и, кажется, хорошо к ней относился. Но, видимо, не выдержал каждодневных трудностей.

– Мужчины проблем не любят, – вздыхает Зейналова.– И всегда уходят. Это наше российское, немного свинское отношение…

«БЫЛО БОЛЬНО И ОБИДНО»

Зейналова, когда впервые услышала о диагнозе ребенка, долго чувствовала себя опустошенной и пыталась понять: за что? Она отказывалась верить словам врачей и стыдливо говорила соседям и знакомым о «повышенной эмоциональности» Сашеньки.

– В любом состоянии надо стараться идти на опережение. Но, к сожалению, психология моя и многих родителей — спрятать голову в песок. Мне все время казалось, что завтра я проснусь и не надо напрягаться, что-то делать, куда-то бежать, потому что «бах» — и все рассосалось. Но этого «бах» не происходило, – объясняет Светлана.

По словам телеведущей, она не умела правильно обращаться с особенной дочкой. Испытывала к ней жалость, во всем потакала. Но однажды разозлилась сама на себя и поняла, что дальше так жить нельзя. Болезнь ребенка Зейналова приняла как данность, перестала стесняться дочери, делать вид, что девочка – такая же, как другие дети. Поняла, что Саша имеет право «жить счастливой полной жизнью»…

И вот тогда начался ад. Ее с ребенком выгоняли из кафе, не брали в детсад, няни сбегали, как только узнавали о диагнозе девочки. Но самый сильный шок Зейналова пережила, когда однажды знакомые попросили ее приходить в гости без дочери. Телеведущая давно вычеркнула этих людей из жизни – их место заняли те, кто не делят детей на нормальных и всех остальных. А тогда…

– Мне было так больно и обидно, ведь я не понимала, откуда у людей столько ненависти и жестокости, – признается Светлана. – Да, моя дочь – особенная, но она живой человек, у которого тоже есть чувства.

«МУЖЧИН ПЕРЕВАРИВАЮ ЛЕГКО»

Аутизм подразумевает особое внимание к ребенку – это и уход, и бесконечные реабилитационные процедуры, и строгий прием медикаментов. И хотя данное заболевание полностью не лечится, его можно корректировать.

– Одни препараты стоят копейки и дают хороший результат, другие имеют заоблачную цену, но не оказывают должного эффекта. Каждому свое, – вздыхает Светлана. – Сейчас у Саши есть набор медикаментов. Кое-что покупаю в другой стране, так как там дешевле раз в семь. В месяц трачу около пяти-шести тысяч рублей на это.

Благодаря ее стараниям Саша ведет практически полноценную жизнь. Жизнь самой женщины сегодня сосредоточена на детях и карьере. Раны от предательств почти затянулись. Светлана Зейналова простила всех своих бывших и никого из них не осуждает. Недаром же однажды призналась, что «мужчин переваривает легко и быстро». Она не мешает детям видеться с отцами и надеется встретить новую любовь. Ведь давно известно, что после 40 жизнь только начинается…