Жительницы Благовещенска после тяжёлого отравления не могут добиться компенсации у магазина

Как рассказала корреспонденту портала 2x2.su подруга пострадавших, которой удалось отделаться более лёгкой формой отравления, всё произошло ещё в августе.

Жительницы Благовещенска после тяжёлого отравления не могут добиться компенсации у магазина
© 2x2.su
Вечером купили тофу в сухарях, которые на деле оказались сырными шариками. Отравились очень сильно. Было плохо, пришлось вызывать скорую помощь. Одну мою подругу увезли в инфекционку, вторая, слава богу, получше себя чувствовала, лечилась на дому. Но потребовалось много лекарств. У одной из них проблемы с печенью, так что после лечения пришлось и с этим разбираться, – вспомнила благовещенка.

О произошедшем сообщили администрации магазина. Вначале его представители пошли на встречу – приняли заявление, документы, пообещали передать всё в офис и решить проблему. Но потом перестали выходить на связь.

Мои подруги пенсионерки, денег у них лишних нет, сил после этой сложной ситуации тоже не осталось. Я сама разбиралась, списывалась с завпроизводством. Мы решили полюбовно всё разрешить, она обещала во всём разобраться. А потом я уехала в отпуск, и всё затихло. Предлагали только возместить разницу между тофу и сырными шариками. Сейчас я вернулась, начала звонить им снова. Нам и вовсе не отвечают.

Пострадавшие обращались в Роспотребнадзор. Там посоветовали разрешить дело в суде. Но женщины не решаются на такой шаг – боятся, что и морально, и финансово не потянут разбирательство с крупной торговой сетью.

Мы просили небольшую сумму, по 3 500 рублей за возмещение затрат на лечение и не выход на работу. В итоге нам даже не стали отказывать, просто грубо игнорируют. То есть, в этом магазине не только еда опасная, ещё и отношение к клиентам такое, – поделилась женщина.

Между тем, как рассказала заместить руководителя Роскачества Александра Борисова «Аргументам и Фактам», в случае отравления необходимо сохранить чек или выписку с банковской карты, подать письменное заявление в Роспотребнадзор, которые инициируют проверку. По статистике, суд принимает 85% решений в пользу потребителя.

Напомним, в благовещенском Instagram-паблике начался настоящий конфликт из-за детского торта. Одна из подписчиц пожаловалась на кондитера, чья работа ей не понравилась. В комментариях пользователи разделились на два лагеря.