В свердловском минздраве отреагировали на трудности работы call-центра

«Дозвониться до поликлиник сложно. Количество звонков очень большое», – рассказал Александр Харитонов. Начальник Свердловского областного центра медицинской профилактики Светлана Глуховская отметила, что в городе увеличили количество call-центров. «Вчера министр здравоохранения обратился к директору медицинского колледжа дополнительно развернуть два call-центра», – рассказала Светлана Глуховская. Также она объявила, что в call-центре единого номера 122 увеличили количество волонтеров с 20 до 56. «Даже если мы быстро организуем call-центры, нет никакой уверенности, что их будет достаточно», – отметила Светлана Глуховская. Екатеринбуржцы часто жалуются на невозможность дозвониться до поликлиник или горячей линии по COVID-19. «После подтверждения коронавируса, врач предупредил, что должны перезвонить и приехать с лекарствами. Медики не приезжали. Я пыталась дозвониться до поликлиники ЦГКБ № 1, но мне никто не отвечал. И так пять дней подряд. На пятый день пришлось самой идти в поликлинику», – рассказала корреспондент «ФедералПресс», переболевшая ковидом. Другой сотрудник информационного агентства тоже пожаловался на долгое ожидание ответа от медицинского учреждения. «Я могу подтвердить, что в ЦГБ № 2 полтора часа дозванивался. Полчаса автоответчик, потом просто не снимали трубку», – рассказал корреспондент «ФедералПресс». Ранее «ФедералПресс» писал, что в Екатеринбурге наблюдается рост заболеваемости COVID-19 среди детей. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

В свердловском минздраве отреагировали на трудности работы call-центра
© РИА "ФедералПресс"