Более 11 тыс. раз ежедневно помогают сотрудники центров госуслуг пациентам столичных поликлиник
В столице сотрудники центов госуслуг в рамках проекта «Мой администратор» ежедневно помогают пациентам поликлиник свыше 11 тыс. раз, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Центры госуслуг достигли высокого уровня культуры искреннего сервиса и сейчас совместно с городским департаментом здравоохранения формируют дружелюбную атмосферу в городских поликлиниках. Сотрудники центров госуслуг «Мои документы» стали неотъемлемой частью нового московского стандарта - ежедневно они помогают посетителям городских поликлиник более 11 тыс. раз, а всего с момента начала работы помогли уже свыше 1,2 млн раз», - приводятся в материале слова руководителя проекта по обучению и развитию корпоративной среды центров госуслуг «Мои документы» Александра Локштанова.
Как поясняется, администраторы поликлиник, которые являются сотрудниками центров госуслуг «Мои документы», подсказывают, как записаться на прием, где находится тот или иной кабинет, а также решают другие вопросы, не связанные непосредственно с оказанием медицинской помощи.
Проект «Мой администратор» реализуется в поликлиниках, открытых после капитального ремонта по новому стандарту. Учреждения не только приводят в порядок - там делают удобные зоны ожидания, буфеты, комнаты отдыха и игровые зоны для детей. Навигация становится интуитивно понятной для посетителей.