Во Франции на McDonald's подали в суд за возможное использование детей для скрытой рекламы

ПАРИЖ, 13 октября. /ТАСС/. Французская ассоциация потребителей UFC-Que Choisir ("У-эф-cэ - Кё шуазир?") подала иск против McDonald's ("Макдональдс") за возможное использование детей-инфлюенсеров в скрытой рекламе. Сеть ресторанов отвергает все обвинения и рассматривает возможность встречного иска. Об этом сообщила в среду информационное агентство Франс пресс.

Как уточняет агентство, ассоциация выявила случаи, когда несовершеннолетние инфлюенсеры "продвигают продукты "Макдональдс" в социальных сетях, называют напрямую сеть ресторанов" без упоминания о существовании каких-либо коммерческих отношений.

По мнению истца, подобные действия заставляют аудиторию того или иного инфлюенсера поверить, что рекомендации являются бескорыстными. Это "вводящая в заблуждение коммерческая практика", за которую предусмотрено наказание, приводит агентство позицию заявителей.

В свою очередь "Макдональдс" назвал иск беспочвенным, оскорбительным и рассчитанным на внимание прессы. При этом компания рассматривает возможность подать встречный иск в связи с злоупотреблением правом на судебное преследование, сообщает агентство.

Ранее "Макдональдс" заверил ассоциацию, что не заключает партнерских соглашений с несовершеннолетними в возрасте 17 лет и младше. Сеть ресторанов также заявила, что многократно предлагала ассоциации обсудить эту ситуацию и ответить на все вопросы, но результата не последовало, сообщает Франс пресс.

Это не первый подобный иск во Франции. Франс пресс напоминает, что ранее звезда французского реалити-шоу получила штраф в 20 тыс. евро, за то, что продвигала финансовые услуги в мессенджере Snapchat ("Снэпчат"), но не указывала, что делает это за вознаграждение.