Заграничным мамам полюбились российские конструкторы для детей

Столичные экспортеры детских товаров уверенно закрепились на зарубежных рынках: в первой половине 2021 года экспорт продукции для ребёнка составил $34,7 млн. Этот показатель в 1,5 раза превышает объём средств, заработанных на экспорте в данной категории товаров, в первом полугодии 2020 года. Прирост обусловлен расширением географии поставок. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Заграничным мамам полюбились российские конструкторы для детей
© Русская Планета

Самым популярном товаром для детей за границей стала игрушка-конструктор: оборот достиг $24,7 млн. Для сравнения, в прошлом году этот показатель составлял $16,1 млн. Крупные детские принадлежности, среди которых кресла безопасности, ходунки, а также канцтовары охватывают оставшуюся долю в структуре поставок.

В 2021 году игрушки московских производителей купили 60 стран (в 2020 году – их было только 41). В тройку лидеров-покупателей вошли Казахстан, Беларусь и Бельгия.

В ответ на запрос «Русской планеты» по поводу выхода на зарубежные рынки производителя базового гардероба для детей LOLOCLO заявили, что пока компания развивается в пределах России. Юлия Терентьева, директор по продукту и сооснователь LOLOCLO, очень рада, что отечественные товары для детей обладают высоким экспортным потенциалом. Она отметила, что сегмент детских игрушек – очень большой: родители, как правило, любят своих детей и дарят им много игрушек, чтобы те развивались и бегали.

Эксперт отметила, что специализируясь на детской одежде, она зафиксировала основное требование к детской одежде для дошкольника.

«Это должна быть свободная одежда, неограничивающая ребёнка в движениях. Где бы дети ни играли – дома ли, на природе ли – они много двигаются, всё время что-то делают руками. Для того, чтобы у ребёнка не было соблазна оторвать лишнюю кнопочку от кармашка, – не нужно эту кнопочку делать. К тому же, лишние украшения увеличивают цену изделия. Мы стараемся максимально удешевить стоимость изделия без ущерба качеству. Так, мы спокойно отказались от принтов (это плюс 40% к стоимости вещи)», – рассказала Терентьева.