«Капля крови на рукаве»: полицейские побывали в школе, где порезался мальчик

Родители учеников рассказали, что 13 ноября их дети стали свидетелями странной картины: на стенах в школе появились подтёки крови. Позже выяснилось, что шестиклассник разгуливал по учебному заведению с ножом.

– Этого мальчика неоднократно видели с ножом. Мама его тоже подтверждает, что он ходил с ножом. В этот день он то ли пошутить хотел, то ли, как рассказывают дети, у него был конфликт в соседнем кабинете с восьмиклассником, – рассказывает отец одного из школьников Дмитрий, – В итоге на перемене он пришёл в класс весь в крови, с разрезанной рукой, с ножом в руке.

Такая картина поразила всех присутствующих в классе детей, растерялась даже учительница. Те из родителей, кто узнал о случившемся, тут же прибежали в школу за детьми. Но в учебном учреждении они не застали ни директора, ни завуча. В понедельник родители пытались пробиться к директору, чтобы поделиться опасениями про «новую Казань», но это у них этого не получилось.

Как занят директор Вера Кузнецова, убедился и корреспондент «Прецедента»: услышать по телефону руководителя СОШ №102 не удалось в течение всего рабочего дня. Каждый раз секретарь сообщала, что у директора всё новое и новое совещание….

После публикации «Прецедента», вечером, отреагировали в областном правительстве и заявили, что по факту о «залитых кровью стенах» проводится проверка.

– По факту публикации в СМИ сведений о деструктивном поведении несовершеннолетнего в образовательной организации, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Новосибирска организована проверка качества организации образовательного и воспитательного процессов в школе, устанавливаются причины и условия происшествия. Администрацией школы организовано взаимодействие с родителями учеников, а также оказание необходимой помощи детям. Ситуация находится на контроле в областной КДНиЗП, – сообщает пресс-служба правительства Новосибирской области.

Неожиданно сегодня, 16 ноября, удалось дозвониться и до директора школы Веры Кузнецовой. Секретарь в приёмной сразу поверила, что звонит корреспондент. Директор даже пожурила нас, что не приехали вчера.

– Ну, зачем вы так? Я по телефону, откуда знаю, кто вы и что вы? – Говорит Вера Кузнецова.

– Но теперь вы же не сомневаетесь, что я – корреспондент?

– Я на вас обиделась!

– Вера Алексеевна, вы хоть заобижайтесь, у меня работа такая. Какие меры приняты?

– У нас проводятся все запланированные мероприятия. Мы работаем: и полиция подключена, и мы все работаем.

– Что с мальчиком?

– Мальчик – нормальный! Ничего страшного не было. Он сам себе повредил руку и всё – нечаянно ударил. Вы поймите, ребёнок не бегал с ножом по школе, никому не угрожал, порезал мизинец. Представляете, сколько крови может вытечь с мизинца 12-летнего мальчика? Я сама была и прошла по этажу: ну три метра по капельке.… Ой, извините, мне надо на урок.

На этом разговор закончился, корреспондент «Прецедента» остался в растерянности: ведь речь шла не о количестве крови, а о наличии у ребёнка холодного оружия. Окончательную оценку происходившим событиям должна дать областная комиссия. Как это было с бандой детей-вымогателей на МЖК или с историей ранения 12-летней девочки линейкой в глаз.

P.s. Также после публикации «Прецедента» в редакцию написал неизвестный аноним: он утверждал, что всё было не так. Корреспондент перезвонил на номер абонента: мужчина представляться отказался, но заявил, что знает мальчика с хорошей стороны. А после и вовсе начал угрожать журналисту полицией...

«Прецедент» будет следить за развитием этой истории.

Елена Отмахова