«УК, которая врет?». «Брусника» оставила жителей модного ЖК без воды
В Екатеринбурге жители многоквартирного дома в микрорайоне Широкая речка остались без холодной и горячей воды. Речь идет о ЖК на улице Евгения Савкова 29а. Как рассказали УралПолит.Ru местные жители, в УК «ЮИТ Брусника сервис» им сообщили, что работы ведет «Водоканал». Но в МУПе заверили – с их стороны не было никаких отключений.«С нашей стороны отключений не было и заявок об аварийной ситуации не поступало. Возможно отключение связано с работами управляющей организации внутри дома. Жителям нужно обратиться в УК, уточнить причину отключения там», – уточнили УралПолит.Ru в пресс-службе МУПа. Но в пресс-службе строительной компании «Брусника», наоборот, говорят, что авария произошла на сетях водоотведения МУП «Водоканал». «Сейчас на ее месте работает ремонтная бригада. Мы оперативно сообщили в МУП об аварии (заявка №623) и отключили воду. Если бы мы этого не сделали, первые этажи затопило бы нечистотами. Мы включим воду сразу же как получим информацию об устранении аварии», – заявили УралПолит.Ru в пресс-службе строительной компании.После публикации новости, пресс-служба «Водоканала» заявила, что на сетях водоснабжения аварии не было, отключение водоснабжения они не производили. А на сетях канализации в районе дома по адресу Евгения Савкова, 31 сегодня ночью был обнаружен засор, служба водоотведения работает на месте. Ориентировочно воду вернут к концу дня.До этого местная жительница звонила в управляющую компанию, где ей сообщили, что на участке идут работы по очистке центрального коллектора. И якобы УК к этому никакого отношения не имеет.«С утра без предупреждения отключили всю воду – и горячую, и холодную. Прекрасный сюрприз от УК «Брусника». В управляющей компании сказали – «Водоканал» чистит коллектор. По срокам ничего сказать не могут – то есть непонятно абсолютно сколько сидеть и ждать воду: ни помыться, ни зубы почистить, ни в туалет не сходить. Это просто издевательство над жильцами! Причем это уже не в первый раз – УК все время сваливает на «Водоканал», а там оказываются вообще не в курсе ситуации! Просто внаглую врут, чтобы себя выгородить и не работать с обращениями! Наверное, придется обращаться в прокуратуру и жилинспекцию, потому что речь про холодную воду, потому что без предупреждения и просто надоело уже это вранье и такое отношение. За что мы им платим?» – пишет в редакцию жительница дома 29А.Примечательно, но подобный инцидент уже случался в сентябре 2020 года. Тогда жители домов № 29, 31 и 33 на улице Евгения Савкова перед 1 сентября остались без холодной и горячей воды, которую отключила сама управляющая компания «Брусника». По словам представителя «Водоканала», засоры – это регулярная практика, при этом никогда не отключают воду полностью. А в УК тогда заявили, что со стороны «Брусники» работы не были закончены. «Водоканал» со своей стороны прочистил, а со стороны УК еще не почистили. Там же с двух сторон работы ведутся. Жители кидают в унитазы все что попало, из-за этого забиваются трубы. Никто заранее не может знать, что именно сегодня засор произойдет, – рассказала E1.RU Ирина, диспетчер УК «Брусника».