Производители детского питания предложили отложить эксперимент с маркировкой

Ассоциация производителей "Русбренд" предложила исключить товары для детей из эксперимента по маркировке консервов из мяса, овощей и фруктов. Об этом пишут "Известия". Представители бизнеса отметили, что маркировка может повысить стоимость детского питания минимум на 10%. В Минпромторге посчитали, что объективно оценить объем затрат на внедрение маркировки получится только в ходе проведения эксперимента. При этом для компаний, которые в нем участвуют, разработаны меры поддержки. По проекту эксперимент будет проведен с 1 мая 2022 года по 28 февраля 2023-го. В списке подлежащих маркировке товаров оказались консервы из овощей и мяса, джемы, желе и ореховая паста. В "Русбренде" отметили, что им не известны случаи, когда в отрасли регуляторы фиксировали контрафакт, поэтому необходимости в маркировке нет. Такого рода ограничения могут наоборот понизить качество, так как будут происходить дополнительные манипуляции с упаковкой. Это может привести к нарушению правил транспортировки и хранения. 10 февраля ритейлеры сообщали, что столкнулись с задержками поставок импортных фруктов и овощей из-за усиленного контроля Роспотребнадзора.

Производители детского питания предложили отложить эксперимент с маркировкой
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости