Количество звонков на номер 122 в Курской области сократилось в 5 раз

В связи со стабилизацией ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, количество звонков на номер 122 в нашем регионе сократилось в 5 раз В феврале контакт-центр принял почти 30,5 тысячи обращений, то в марте – около 5,2 тысячи. - Максимальное количество звонков, которое зафиксировали сотрудники службы, – свыше 4 тысяч за сутки, а в марте - около 700. Среднесуточный показатель снизился с 1 127 до 217 обращений, - рассказали в обладминистрации. В период пиковых нагрузок в контакт-центре увеличили численность операторов (в том числе в филиалах МФЦ), привлекали волонтёров, которые обрабатывали входящие вызовы и связывали граждан с поликлиниками. Больше половины обращений - о вызове врача на дом. Сейчас с такой просьбой звонят около 40% граждан. - Мониторинг качества, такие оперативные решения, как введение круглосуточного режима работы службы «122», обратного дозвона, единых многоканальных линий в поликлиниках, позволили сократить время ожидания на линии: максимальный показатель не превышал 1,5 минуты. Сегодня это 1 минута. Успешный опыт работы службы «122» возможно применять и в других направлениях. Сейчас мы работаем над расширением категорий консультаций, - рассказал председатель регионального комитета цифрового развития и связи Александр Зотов.

Количество звонков на номер 122 в Курской области сократилось в 5 раз
© Курские известия