«Просто спросить» в московских поликлиниках станет легче

Москвичам станет проще посещать поликлиники и ориентироваться в них благодаря работе 1,5 тысяч сотрудников центов «Мои Документы», которые станут администраторами на входе и этажах медучреждений. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Просто спросить» в московских поликлиниках станет легче
© Lenta.ru

Администраторы центров «Мои Документы» помогут посетителям поликлиник записаться к врачу, распечатать талон для его посещения, сориентироваться, как найти нужный кабинет. Также у них можно будет спросить, по какому графику работают специалисты поликлиники.

Таким образом, сотрудники центров госуслуг помогут освободить время медицинских работников для выполнения их непосредственной работы — оказания медицинской помощи.

Прежде чем стать администраторами поликлиник, сотрудники работают в центре госуслуг — это позволяет им научиться уверенно и доброжелательно общаться с горожанами и освоить стандарты работы центров «Мои Документы». Затем их ждет специальная подготовка, в ходе которой они учатся клиентоориентированности, поведению в нестандартных ситуациях и изучают специфику работы в поликлинике.

Ракова отметила, что «Мои Документы» давно стали больше, чем просто центрами предоставления госуслуг: в офисах работают свыше 11 тысяч сотрудников, которые регулярно участвуют в различных городских проектах.