Что думают психологи об изучении истории в первых классах

«Любой предмет можно преподавать в соответствии с возрастом и возможностями ребенка. Все зависит от того, что и как вы преподносите», – сказал Анатолий Северный. По его словам, в игровой форме можно донести до ребенка все, что угодно. Однако нельзя точно сказать, будут ли все дети запоминать события и даты. Они воспринимают информацию по-разному, в зависимости от своих способностей. «Любая учебная программа должна учитывать возрастные особенности учащихся, а также соответствовать педагогическим принципам: строиться от простого к сложному, быть последовательной и так далее», – добавляет психоаналитик, автор книги «Детские вопросы»Полина Малахова. Ранее «ФедералПресс» писал, что глава Минпросвещения решил ввести уроки истории с первого класса. По его словам, это поможет сохранить память о важных событиях. Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press /globallookpress.com

Что думают психологи об изучении истории в первых классах
© РИА "ФедералПресс"