Сотрудники центров госуслуг помогают в поликлиниках и совершают добрые поступки
Центры госуслуг уже давно работают по принципам искреннего сервиса, накопили большой опыт как обучения сотрудников, так и взаимодействия с жителями, и теперь готовы делиться этими знаниями и навыками с другими учреждениями социальной сферы.
Так, с августа 2020 года сотрудники центров госуслуг «Мои Документы» стали администраторами городских поликлиник. И не случайно — специалисты обладают умением с первых слов расположить к себе человека, найти к нему индивидуальный подход. Именно от них зависит настрой и эмоциональное состояние жителя. Администраторы встречают посетителей у входа, помогают им сориентироваться на этажах, найти нужный кабинет, записаться на прием к врачу, распечатать талон, уточнить графики приема врачей, решить нестандартные ситуации.
— Чаще всего, в поликлинику люди ходят, когда их что-то беспокоит, и в таких ситуациях им важно и приятно знать, что о них позаботятся и помогут. Поэтому в новый стандарт московских поликлиник был включен и искренний сервис для пациентов по образцу центров госуслуг, такое же внимательное и заботливое отношение как они получают при посещении других городских учреждений. Администраторы центров госуслуг – первые, кого видят наши пациенты в поликлинике, именно они определяют первое впечатление, быстро и правильно направляют пациента к нужному врачу или записывают его на прием в удобное время, в общем, решают все вопросы, вникнув в ситуацию каждого человека. От этой встречи зависит настроение больного, а от настроения и успех лечения, это важно, — рассказала Ефимова Анна Алексеевна, главный врач городской поликлиники № 109.
В своей работе администраторы руководствуются главным принципом центров госуслуг «Мои Документы» — «Человек на первом месте». Они уделяют время каждому, помогают решить возникающие вопросы. Именно от них зависит настрой и эмоциональное состояние жителя. Ежедневно администраторы помогают пациентам поликлиник более 11 тысяч раз. «Мои Документы» поделились добрыми историями сотрудников центров госуслуг, работающих администраторами в городских поликлиниках.
— В поликлинику часто обращается пожилая посетительница, которая плохо слышит. Однажды она попросила помочь ей записаться по направлению от врача на консультацию в НМИЦ глазных болезней им. Гельмгольца. Я помог ей записаться на свободные дату и время, но посетительница грустно сообщила, что придется отменить запись, так как очень неудобно добираться туда. Запись на прием совпадала с моим выходным днем, тогда я предложил сопроводить ее. Мы обменялись контактами и договорились о встрече в день записи. Посетительница была удивлена отзывчивостью и поблагодарила за заботливое отношение, — поделился Гладков Иван, администратор городской поликлиники №5.
Была необычная история и в жизни Наре Мврадян.
— Недавно я заметила посетительницу, которая была чем-то расстроена. Я подошла к ней и спросила, все ли у нее хорошо. В потоке сильных эмоций она стала плакать и рассказала, что потеряла дорогие для нее перчатки — их подарил сын, которого уже нет рядом с ней. Мне очень захотелось ей помочь, и я отправилась на поиски стареньких перчаток по всей поликлинике. Когда ценная вещь нашлась, я сразу побежала их возвращать владелице. Счастливая посетительница долго благодарила меня. Не проходите мимо — человеческое сочувствие и участие могут изменить чью-то жизнь, — рассказала Мурадян Наре, администратор городской поликлиники №180 филиала 4.
Недавно и Алексей Ковалев совершил доброе дело.
— Выходя с работы я обратил внимание на посетительницу, которая была чем-то расстроена. Я поинтересовался, что у нее произошло. Тогда жительница рассказала, что её сына должны госпитализировать, а для этого необходимо отправить определённые документы и справки на электронную почту, но она совсем не разбирается в этом. Я сразу решил помочь посетительнице, и оперативно отправил все необходимые документы. Взамен получил тёплую улыбку и искреннюю благодарность, — поделился доброй историей Ковалев Алексей, администратор детской городской поликлиники №81 филиала 4.