Family focus позволит проводить охватные кампании на аудиторию будущих мам
Family focus позволит клиентам Digital Alliance запускать охватные кампании с использованием first-party данных от крупнейшего в России трекера беременности на премиальном инвентаре Yabbi. Об этом Sostav рассказали представители компаний.
В приложение AMMA размещен подробный календарь беременности по неделям, который дает легкий доступ к информации о развитии беременности и ребенка, изменениям в организме будущей мамы, а также советам по питанию для беременных. Глубокое знание аудитории позволяет точно определить сегмент будущих мам и родителей детей до четырех лет. Для формирования и пересечения сегментов аудитории используется DMP — YABBI smart panel, которая выстраивает уникальные зависимости между потребляемым контентом и портретом аудитории.
В рамках Family focus для рекламодателей Digital Alliance доступна аудитория будущих мам с учетом потребляемого ими контента, покупательских предпочтений, мест посещений и др. Размещение происходит в формате Rewarded video и FullScreen banner.
Пётр Старокадомский, директор по развитию AMMA:
В 2021 году наш календарь беременности скачали 75% всех беременных женщин в России, а за пять лет существования через него прошла почти половина всех родителей детей до четырех лет. Наши данные позволяют с высокой точностью запускать рекламные кампании на аудиторию беременных, а также родителей детей от 0 до 4 лет. В данный момент на основе 1-st party data приложения у нас доступны таргетинги на 800 тыс. беременных в России и 4 млн родителей детей до четырех лет. Качество наших данных уже проверено многими агентствами на рекламных кампаниях в сегменте FMCG. Наши постоянные верификаторы — панели OMI и Tiburon — подтверждают показатель точности попадания в ЦА до 80% и выше.
Илья Шаталов, исполнительный директор Yabbi:
Для брендов Family focus — это эффективное решение по поиску уникальной аудитории на проверенном инвентаре YABBI. А для нас, как для технологичной компании, это возможность дать рынку прозрачное локальное решение, которое имеет эффективность и качество сервиса, сопоставимые с ушедшими с рынка РФ глобальными вендорами, и также доступно в закупке через Digital Alliance.
Дмитрий Карманов, директор по партнерствам и продуктовой стратегии Digital Alliance:
Мы непрерывно работаем над инструментами, которые повышают эффективность вложений в рекламу на партнерах Digital Alliance. Совместное решение DA и Yabbi дает рекламодателям уникальную возможность строить охватные рекламные кампании на узкую, но при этом ценную аудиторию беременных и мам детей в возрасте от нуля до четырех лет. Продукт позволяет получить глубокое знание аудитории и точнее определить сегмент, что напрямую влияет на эффективность размещений. Уверены, что инвентарь Yabbi в совокупности с качественным сервисом Digital Alliance обеспечит позитивный клиентский опыт.
AMMA — распространённое приложение для ведения беременности в стране и одно из самых популярных в мире. В России им пользуются 75% будущих мам, в мире приложение входит в топ-100 по популярности.