Более 1 тыс. обращений от пациентов поступили в медицинские чаты Свердловской области

ЕКАТЕРИНБУРГ, 20 июля. /ТАСС/. Более 1 тыс. жителей Свердловской области за три месяца обратились за помощью в медицинские чаты в мессенджере Telegram. Основными вопросами стали проблемы с вызовом врача на дом и записью на обследование, сообщили в департаменте информационной политики региона в среду.

"Более 1 тыс. обращений свердловчан рассмотрено специалистами за три месяца работы медицинских чатов в мессенджере Telegram. Чаты охватывают все населенные пункты региона. В каждом чате присутствуют главные врачи больниц и их заместители, заведующие структурных подразделений медицинских организаций, активные жители области, модераторы и волонтеры. <…> Основные вопросы, решающиеся в чатах, это проблемы с вызовом врача на дом, очереди в поликлиниках, запись на обследование и тестирование, ответы и разъяснения нормативных документов и другое", - говорится в сообщении.

Член Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медорганизациями при Минздраве России Евгений Мартынов отметил, что медицинский чат позволяет оперативно решать проблемы, возникающие у жителей при обращении в медорганизации. "Мы нацелены создавать условия для принятия системных проактивных мер для повышения качества и доступности медпомощи, а также повышать уровень правовой грамотности населения", - сказал он.

Чаты были созданы первого апреля в рамках федерального проекта "ЗдравКонтроль", где главной задачей является повышение качества и доступности медицинской помощи для населения.