Семейный центр «Берегиня» дал советы родителям

Специалист Семейного центра «Берегиня» Кристина Андреева 22 июля рассказала, как избежать истерики ребенка в магазине. По словам психолога, так как маленький ребенок часто устраивает истерики в магазине, требуя купить сладость или игрушку, это мешает окружающим. Кристина Андреева рассказала, что с этим можно сделать. — Для начала нужно рассказать заранее малышу, зачем родитель идет в магазин и что ему надо купить. Ребенок должен понимать цель похода. Когда ребенку становится скучно, он начинает капризничать, — поделилась психолог. По словам специалистов, стоит попробовать заинтересовать и превратить поход в игру. Можно научить ребенка взвешивать овощи и фрукты, нажимать на кнопку, чтобы распечатать чек или попросить помочь толкать продуктовую тележку. Психолог рассказала, что можно заинтересовать ребенка настолько, что походы в магазин превратятся для него в увлекательное занятие, а не в цель непременно получить новую вещь или сладости.