Приемные звезды: 6 знаменитостей, которые росли в детдоме
Герои этого материала на личном опыте доказывают: добиться успеха может каждый, даже тот, чье детство прошло в детском доме или приемных семьях. Ярчайший тому пример — солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов. Собрали и других знаменитостей с нелегкой судьбой.
Стив Джобс
Джобс точно не из тех, кто рос с золотой ложкой во рту. Его биологические мама и папа — Джоан Шибле и сириец Абдулфаттах Джандали. Строгий отец матери Стива поставил дочери ультиматум: если она продолжит отношения со своим сирийским возлюбленным, то лишится наследства. Но немного опоздал с угрозами: девушка уже была беременна. В итоге Джоан принимает решение уехать на роды в Сан-Франциско и там сдать малыша в детский дом.
Брошенный родителями Стив оказался нужен самой обыкновенной супружеской паре, которая не могла иметь детей, — механику Полу и бухгалтеру Кларе Джобс. Главным условием биологической матери Стива для приемных родителей было наличие у последних высшего образования. Этим Джобсы похвастаться не могли, но железно пообещали накопить средства на образование Стиву, что Джоан вполне устроило. Основатель Apple до конца жизни считал Пола и Клару своими настоящими родителями и не желал слышать обратное.
Даня Милохин
Даня Милохин — выходец из оренбургского детдома, в котором когда-то рос Юра Шатунов. Звезд часто сравнивали, ведь тиктокеру даже досталась комната солиста «Ласкового мая». В учреждение Даня попал, когда ему было три года, вместе со старшим братом Ильей. Мальчики задержались там на целых 10 лет. «Мой отец спился, а мама сказала, что не может нас больше тянуть», — вспоминал кумир молодежи. Когда Милохину стукнуло 13, их с братом усыновила многодетная семья Тюленевых. У новых родителей звезды было пятеро своих детей и трое приемных. Блогер рассказывал, что был трудным подростком: пил, курил, сбегал из дома.
После школы Даня переехал в Анапу, поступил там в колледж на автодело и начал подрабатывать официантом. Тогда 1000 рублей за смену было чем-то запредельным для парня. Видел бы он тогда себя сегодняшнего!
Коко Шанель
Габриэль Шанель — воспитанница приюта, впоследствии ставшая законодательницей моды. Дизайнер родилась в семье скромного достатка в 1883 году на западе Франции. Мама ныне великой Коко работала прачкой, а папа торговал на ярмарках. Когда мать Шанель умерла, отец осознал, что не справится с семьей в одиночку. Тогда он решил свои проблемы так: сыновей отправил на работу в сельскохозяйственную отрасль, а дочерей — в приют при женском монастыре. Там Габриэль провела почти семь лет.
Роман Абрамович
Миллиардер родился в 1966 году в Саратове в самой обыкновенной семье рабочих. Мама Романа Абрамовича Ирина преподавала в музыкальной школе. Она умерла, когда мальчишке был всего год. Отец нынешнего олигарха Аркадий работал на стройке, где и погиб в результате несчастного случая. В итоге трехлетний Рома остался круглым сиротой. После смерти родителей воспитание Абрамовича-младшего легло на плечи его родного дяди.
Майк Тайсон
Наверное, мы бы никогда не узнали о таком талантливом спортсмене, как Майк Тайсон, если бы не его тренер. Будущий чемпион родился в Бруклине. Отец ушел из семьи еще до его рождения, а мать страдала наркозависимостью. Майк рос слабохарактерным мальчиком, которого обижал даже собственный брат. Перелом в сознании юного бойца случился, когда на его глазах хулиган сломал голову голубю. Тогда он избил обидчика птицы и сам стал плохишом. Вскоре он начал воровать и разбойничать. В 13 лет спасательным кругом для мальчика стал легендарный тренер Каса Д’Амато. Он забрал парня жить к себе и оформил опекунство, когда мать Тайсона скончалась. Тренер и его супруга, как рассказывал сам Майк, стали для него настоящими родителями.
Мэрилин Монро
Норма Джин Мортенсон (настоящее имя Монро) родилась в Лос-Анджелесе 1 июня 1926 года. Отец актрисы не жил с родными, а мать отдала девочку в семью, которая содержала детский дом. Там она прожила до семи лет и вскоре отправилась по приемным родителям, с каждым годом становясь только несчастнее. Монро рассказывала, что в одной семье ее чуть не задушили подушкой, в других пытались надругаться.