Антон Красовский, нельзя топить детей

Известный журналист Антон Красовский в своей YouTube-передаче «Антонимы» беседовал с писателем-фантастом Сергеем Лукьяненко. Тот рассказал, что когда-то ребенком он лечил астму в Закарпатской области, и уже тогда сверстники в детской больнице говорили ему, что «Украина оккупирована москалями». Прервав писателя, Красовский разразился тирадой о том, что таких детей на до... топить.

Антон Красовский, нельзя топить детей
© Вечерняя Москва

— А прям топить таких надо было в Тысине! Прям вот там, где пливекача. Вот прям топить этих детей, топить! Это наш метод. Сказал, что «москали оккупировали» — и сразу прям бросаешь в реку с бурным течением, — заявил Красовский. А потом еще добавил, что таких детей нужно... жечь.

Эй, парень, ты в своем уме? Ведь Красовский не просто видеоблогер. Его программа «Антонимы» выходит на YouTube-канале дирекции «RT Россия». Представляете, какой подарок для наших врагов? Инфоресурсы киевского режима теперь масштабно разгоняют тему «российский госпропагандист призвал топить в реке и жечь в хатах украинских детей». Но дело не только в этом.

Красовский не только произнес чудовищные вещи. Он сморозил явную глупость. Россия не собирается убивать украинских детей. Больше того — она вообще с украинцами не воюет. Она воюет с киевским режимом: нацистами-космополитами, забывшими свою страну и родную мать. Она воюет с людьми, у которых в центре Киева стоит камень с надписью «Отсюда есть пошла русская земля». Камень есть, а ума нет, потому что смысл надписи в том, что Россия и Украина — это одно и то же, они понять не в состоянии.

Убивать детей — это из их репертуар. А мы детей спасаем. Вспомните памятник в берлинском Трептов-парке — русский воин с девочкой на руках. Мы не называем детей «личинками сепаров», как нацики прозвали донбасских мальчиков и девочек. Мы пришли освобождать эту землю, а не захватывать, как Чингисхан, и не вырезать племена. Мы — не такие, как политические украинцы. Мы не расчеловечиваем своих противников. Они сами себя расчеловечивают. А мы — приводим их в чувство.