Войти в почту

Голубая стрела: Питер-Москва

Новая постановка, премьера которой прошла в "Карамболе" в декабре 2021 года, приехала в Москву на всероссийскую ярмарку музыкальных театров. Пьеса и стихи Николая Голя по мотивам сказки Джанни Родари положена на музыку Ирины Брондз, художественного руководителя театра. Режиссер-постановщик Олег Леваков, музыкальный руководитель Ирина Брондз, дирижер-постановщик Дмитрий Богданов, сценограф и художник по костюмам Олег Молчанов, хореограф-постановщик Владимир Романовский и вся команда придумщиков детского представления позиционировала его как волшебное новогоднее чудо. И все вытекающие отсюда последствия, действительно, воплотились на сцене. Яркость, эффектность и зрелищность происходящего вызывали детский восторг и откладывались в памяти. В спектакле по традиции театра "Карамболь" заняты взрослые и юные артисты, учащиеся детской студии театра. Также участвовали балет и оркестр театра. Представитель детской студии Саша Якименко исполнил роль главного героя Франческо. Чистый по тембру сильный голос, точное интонирование вокалом сочеталось с довольно свободной актерской игрой начинающего артиста. В целом вокальная составляющая спектакля была на высоком уровне. Все исполнители выглядели профессионально сильными. Драматическая игра участников не подводила их вокал. Юлия Надервель (Фея) была в центре зрительского внимания, харАктерно владела сценическим стилем мюзикла, разговорным и танцевальным жанром. Сценография, костюмы пестрили красками, поблескивали новогодней мишурой. Великолепные куклы в магазине Феи точь-в-точь были повторены в обликах кукольных персонажей артистов. Трогательная собачка Кнопка, кукла Роза, Китайский император, вождь Серебряное перо, подвижная африканка, капитан, машинист поезда "Голубая стрела" будто сошли с картинок детской книжки. Эта сценическая книжка у питерцев выглядела дорогой и богато украшенной иллюстрациями. Вкус создателей не подвел, хотя деталей, сценографических подробностей в декорациях и костюмах было предостаточно. Два вора Чезаре и Витторе Алексея Бондаренко и Мирослава Федючека получились весьма обаятельными и импозантными, ловкими и гибкими пройдохами. Сцены ожившего Памятника, персонажа Андрея Котова, вызывали юмор у детей, а взрослым были даны намеки на Каменного гостя. Немного зашкаливала громкость микрофонов у исполнителей, вполне можно было уменьшить подачу в зал. После завершения спектакля осталось впечатление добротной традиционности увиденного. Особой новизной сюжет, музыка и сама постановка не отличались, но всё вместе создало послевкусие гармоничного баланса и визуальной привлекательности. Без сомнений, мюзикл получился нарядным праздничным спектаклем для хороших девочек и послушных мальчиков. Подчеркнутая эстрадность музыкального материала вселяла радостное настроение и ритмический завод драйва.

Голубая стрела: Питер-Москва
© Ревизор.ru