Algemeiner: сеть KFC предложила отметить годовщину "Хрустальной ночи" хрустящей курочкой
Сеть ресторанов быстрого питания KFC оказалась в центре скандала из-за рекламной кампании в день годовщины еврейского погрома 1938 года, вошедшего в историю под названием "Хрустальная ночь". Об этом пишет газета Algemeiner. Согласно информации издания, клиенты в Германии, использующие приложение KFC, получили Push-уведомление, предлагающее попробовать блюда ресторана быстрого питания в день годовщины "Хрустальной ночи". "День памяти имперской погромной ночи: побалуйте себя более нежным сыром с хрустящей курицей. Теперь в KFCheese!", - говорилось в уведомлении. Сообщается, что менее чем через час после инцидента сеть ресторанов разослала другое сообщение, в котором принесла извинения за "техническую ошибку". Кроме того, в KFC пообещали проверить внутренние процессы, чтобы такое больше не повторилось. Ранее канадско-американская компания Yum! Brands, владеющая KFC, заявила о негативном влиянии ухода из России на продажи.