Ростелеком: Контакт-центр запустил горячую линию «Деда Мороза и его цифровых помощников»

Как сообщает Центральная Служба Новостей, «Ростелеком Контакт-центр» запустил горячую линию Деда Мороза, а также его помощников. Благодаря новому проекту дети со всей страны могут рассказать Снегурочке о том, что хотят получить на Новый год, а также оставить пожелания на следующий год.

Отмечается, что проект реализуется при поддержке «Почты России» и Резиденции Деда Мороза, которая расположена в Великом Устюге. По бесплатному номеру можно совершать звонки до 29 декабря. Представители компании сообщили, что все письма будут переведены в цифровой формат и направлены в Великий Устюг.

Дед Мороз рассказал, что настало время загадывать желания и говорить друг другу тёплые слова.