В новом ролике МТС семья Ягудиных проверяет возможности детской подписки
Фигурист Алексей Ягудин зажигает на танцполе, пока его настоящие дочки Лиза и Мишель гуляют по парку аттракционов и гадают, почему родитель их не ищет. Оказывается, всё дело в детской подписке МТС Junior, которая показывает местоположение ребёнка. В новом ролике от МТС семья Ягудиных на собственном опыте проверяет разные возможности подписки.
Так, старшая дочь Елизавета сетует, что в её детстве она не могла долго гулять. А если задерживалась, папа так сильно переживал, что потом «целую неделю называл её полным именем». Зато сейчас Алексей такой спокойный, что на все желания дочерей говорит «Да».
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Современным родителям непросто, так как их дети живут в новом цифровом мире и много времени начинают проводить в гаджетах. Взрослые же хотят помочь детям проводить время онлайн не только безопасно, но и с пользой. Именно с этой целью создана подписка МТС Junior, в которой собраны полезные детские сервисы. И, конечно, сервис определения местонахождения ребенка помогает родителям дать больше самостоятельности детям, но при этом не волноваться за их безопасность.
Кроме размещения на ТВ в кампании также планируется масштабное продвижение в интернете, на радио, наружной рекламе, а также различные нестандартные проекты в диджитал и офлайне.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария ЯковлеваНачальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана ЛопухинаРуководитель направления: Дарья МаиловаМенеджер проекта: Вера ГордееваРуководитель центра сегментного маркетинга: Данила РомановРуководитель проекта МТС JUNIOR: Анна СкороходоваСтарший менеджер по маркетингу: Инна Фоменко
BBDO Moscow (агентство):