Роман Алёхин объяснил, почему детям рассказывают только об их правах и ни слова об обязанностях

<p style="text-align:justify"><strong>С вопросом к социальному технологу обратились его читатели в комментариях. Они хотят знать, как бороться с тем, что в школах детям говорят только лишь о правах, но никто не говорит, что, помимо прав, есть и обязанности?</strong></p> <p style="text-align:justify">Роман Алёхин объяснил данную ситуацию:</p> <p style="text-align:justify">&laquo;Такая постановка вопроса свойственна обществу либеральной справедливости. Либералы, как и коммунисты троцкистского толка, а, по сути, сегодняшние либералы - это продолжатели коммунистов, против семьи, как таковой.</p> <p style="text-align:justify">Семья - это оплот всеобщей несправедливости, в понимании политиков, потому что семья формирует ценности, часто отличные от того, что хотят политики, а политикам важно упрощение управления обществом. Но главное: родственники, особенно отец и мать, всегда будут желать своему ребенку самого лучшего, а не того же, что и всем остальным. Они будут покупать лучшее, показывать своего ребенка в лучшем свете, гордиться им, отправлять учиться в лучшие учебные заведения, выбирать для лечения лучшие учреждения здравоохранения и т.д. Но когда для кого-то лучшее, для других уже не хватает лучшего и начинается социальный конфликт.</p> <p style="text-align:justify">Государству это не выгодно. Вот политики и ищут способы разобщить семью и испортить отношения внутри семьи. Для этого ребенку надо больше говорить о его правах, особенно в отношении родителей, говорить об индивидуальности, о том, что он главный гражданин и все должны соблюдать его права, в том числе родители. Этим формируется также картина мира ребенка, в которой никакие наказания, как административные (забрать планшет, не отпустить гулять), так и физические неприемлемы, потому что у ребенка нет обязанностей, а есть права. И ювенальная система работает именно на это.&nbsp;</p> <p style="text-align:justify">Дальше, конечно, ребенок сталкивается с неожиданностью, когда все было можно, а потом за это получаешь 15 суток или вообще уголовное наказание, но и это продолжение желания упростить управление людьми - человеком &quot;со статьей&quot; всегда проще управлять, как и поставить барьеры, чтобы не лез туда, где все поделено.</p> <p style="text-align:justify">&quot;Разделяй и властвуй&quot; - принцип, который работает в управлении.</p> <p style="text-align:justify">Другой вопрос: а какое государство мы строим? Разве мы сейчас воюем, чтобы быть, как они? Разве Президент не заявляет, что у нас должен быть свой путь, основан на наших глубоких корнях, нашей традиции, наших коренных русских парадигмах?</p> <p style="text-align:justify">Но если мы опираемся на наш внутренний стержень, наш фундамент, нашу индивидуальность, то надо менять и отношение к семье, которая должна стать не тем, что мешает чиновникам и их провайдерам (педагогам) управлять социумом, а опорой для государства. Но для этого необходимо менять чиновников или дать им новые установки, новые знания, чтобы они не боялись или не ленились управлять, придумывая все новые и новые инструменты разобщения или контроля, как с FanID, но управляли, создавали понимание ответственности не только перед собой и своим ребенком, но и ребенка перед родителями и обществом в целом. А это смена основополагающей социальной технологии государства с ориентирования на гений управленца, который может ломать человека под систему, на технологию, в которой система строится на русском человеке и подстраивается под его суть. А пока мы живем в парадигмах либеральной справедливости, никаких качественных изменений социума быть не может&raquo;.</p>

Роман Алёхин объяснил, почему детям рассказывают только об их правах и ни слова об обязанностях
© КурскТВ