Оргкомитет медиапремии "Апостол" представил общественности членов жюри, сообщает пресс-служба проекта. Эксперты рассказали, что может мотивировать потенциальных участников подать заявку на премию. "Я думаю, что для многих нишевых и региональных проектов это редкая возможность подсветить свои проекты", - отметила издатель, генеральный директор Сhips Journal, НЭН, "Наши дети" Юлия Тонконогова. Продакт-менеджер "Тинькофф" Павел Федоров считает, что "главная мотивация участия во всех премиях – чувство, что ты лучше других". Директор по контенту "Афиши", главный редактор "Афиши Daily" Трифон Бебутов уверен, что в основе мотивации также лежит возможность получить признание в отрасли и познакомиться с коллегами. "Мои базовые ожидания — посмотреть, чем занимаются коллеги, найти яркие проекты и познакомиться с их авторами. Я считаю, что конкурсы и премии — это всегда своего рода нетворкинг", - рассказал он. Как рассказал основатель коммуникационного агентства Setters Евгений Давыдов, участие в премиях может дать дополнительную мотивацию для команды проекта. "Когда ты видишь, что твой проект не только выполняет цели и задачи, не только признан аудиторией, для которой вы пишите, но и профессиональным комьюнити — это дает дополнительный заряд", - сказал он. Предпоследний этап подачи заявок медиапремии "Апостол" проходит до 30 апреля 2023 года.