Возврат игрушек в российский аналог «Хэппи Мил» оказался розыгрышем
Согласно заявлению основателя Евгения Антонова, видео с игрушками-пищалками для малышей, которое появилось в Сети, является чей-то шуткой, и они не имеют к этому никакого отношения. «Мы не сотрудничаем с сетью ресторанов «Вкусно — и точка», — добавил он.
Несколько десятков крупных Telegram-каналов опубликовали фотографии и видео от неизвестного инсайдера. В публикациях наборы называются «Хрустим и пищим». Эти видеоролики стали вирусными, на записях детские игрушки в виде зайца, медведя и цыпленка пищат в упаковке с логотипом известного ресторана и логотипом фабрики игрушек.
Пользователи сети обнаружили, что игрушки действительно настоящие и продаются во всех крупных маркетплейсах страны, но вот упаковка оказалась полностью выдуманной. Мнения в комментариях к записям разделились, часть пользователей уверенны, что это была обработка нейросетей. А другие комментаторы склоняются к тому, что это настоящая упаковка, но не фабричного производства.
Несмотря на ранее распространенную информацию о том, что игрушки уже появились в детских наборах в некоторых ресторанах, пресс-служба «Вкусно — и точка» опровергла эту информацию, заявив, что «Кидз Комбо» будет пополнен летом другими игрушками.