Милана Тюльпанова: Деньги, которые оставил Кержаков, никакое отношение к сыну не имеют

Пару дней назад в Сети удивило интервью экс-футболиста «Зенита» Александра Кержакова, который в беседе с журналистом Нобелем Арустамяном признался, что во время мобилизации сбежал из России за границу. А там [на чужбине. — Примеч. Daily Storm] жизнь не особо радостная, денег нет. Да и большую часть денег, по словам Кержакова, он при разводе оставил бывшей супруге Милане Тюльпановой.

Милана Тюльпанова: Деньги, которые оставил Кержаков, никакое отношение к сыну не имеют
© Daily Storm

«При разводе со своей второй женой я оставил ей такую сумму денег — сыну уже было два года тогда, — что если бы она распределила по месяцам до 16-летия ребенка эту сумму, он бы примерно получал до его совершеннолетия по 600 тысяч рублей в месяц», — утверждал Кержаков.

Сама девушка заявлению бывшего супруга удивилась. В разговоре с Daily Stom Милана Тюльпанова призналась, что ее экс-возлюбленный выдал желаемую им информацию за действительную. Добавив, что речь идет о деньгах, которые не имеют никакого отношения к сыну.

«Эти деньги, которые у меня остались, остались бы и в случае если бы у нас не было детей вообще. То есть этот никак в целом на сына это не распространяется, — рассказывает она. Это не алименты. — Но говорит он об этом. Что якобы он оставил мне деньги и в его картине мира я должна считать, что это алименты на сына».

Тюльпанова уверяет, что никаких конкретных сумм на их общего ребенка Александр Кержаков не оставлял.

Интересно, что винит Кержаков бывшую возлюбленную и в том, что потерял связь с сыном.

«С дочкой я общаюсь намного чаще, чем со своим младшим сыном. Это единственное, что меня беспокоит. Волнами все происходит. Недавно мне прекратили давать с ним общаться», — отметил Александр Кержаков в беседе с Нобелем Арустамяном на его YouTube-канале.

Отметим, что ранее в интервью Daily Storm Милана Тюльпанова отмечала, что отец и сам не горит желанием общаться с общим ребенком.

« А то, что касается Темы... Ну вот он его два раза забирал летом. За год получается три: один раз на Новый год и два раза летом. Один раз на неделю ездил с ним в деревню к родителям своим, я так поняла, и потом еще на два дня. Все. Больше никаких контактов между ними нет. Ну на самом деле, скажем так, я ощущаю это как нормальное положение дел. Я прекрасно понимаю, что я хотела бы для своего сына максимальной прозрачности ситуации, открытого ее обсуждения, не навешивания ярлыков ни на кого, но я понимаю, что маленькому такому ребенку я не могу даже элементарно все это проговорить. Поэтому сейчас ситуация такая, какая она есть», — поясняла девушка.

При этом знаменитость подчеркивала, что не препятствует общению сына с отцом.



«О чем они там могут говорить, как Саша может на него повлиять? В плане того, что могут быть какие-то страхи, что он заберет ребенка и не вернет, — он не заберет и вернет. У него нет работы, у него на иждивении сын маленький, он не сделает этого», — добавила она.

]]>