Дети — наше будущее: как российская топливная компания поддерживает развитие детско-юношеского спорта

Частные компании все чаще стали поддерживать спортивные направления для детей и взрослых. Бизнесмены уже несколько лет стараются финансировать спорт разово и комплексно — на постоянной основе. Под патронажем компаний находятся футбольные и альпинистские клубы, спортивные секции по баскетболу, волейболу, бегу и другим видам физической активности. Кроме того, пандемия и реалии современного мира заставили многих как никогда сфокусироваться на теме здорового образа жизни и спорте. Собственник компании ООО «АНБ» Сергей Пляскота рассказал о том, как подрастающее поколение имеет возможность проявлять и развивать свои спортивные способности в хоккее благодаря поддержке детского спорта крупным бизнесом. Сергей Пляскота Чем привлекает хоккей? Хоккей — тяжелый спорт. Это изнурительные тренировки, умение вести шайбу, кроме того, это командный вид спорта. Он учит детей и взрослых слаженной работе в коллективе, коммуникабельности, открытости и готовности в любой момент подставить плечо своему партнеру. Спорт тренирует выносливость, реакцию, закаляет характер. В будущем это поможет ребенку обрести уверенность в себе и не бояться озвучивать свои мысли окружающим. Кроме того, за счет серьезных тренировок мышцы и кости укрепляются, улучшается состояние всего организма в целом, а также повышается иммунитет. А самое важное — спорт учит дисциплине. Зачастую она важнее мотивации. Регулярные усилия по достижению цели способствуют ее реализации намного эффективнее, нежели пассивное, но очень горячее желание. Совсем недавно Министерство спорта Российской Федерации опубликовала рейтинг самых массовых видов спорта в России. К сожалению, хоккей не попал даже в первую десятку. Скорее всего, одна из причин — высокая стоимость инвентаря. Например, сейчас стоимость детской защитной формы в среднем начинается от 14 тысяч рублей. Это еще одна причина, почему именно крупный российский бизнес должен поддерживать и популяризировать этот вид спорта. Поддержка детского хоккейного клуба Хоккейный клуб «Гвардия» ведет динамичную работу развития детско-юношеского хоккея на Кубани. Последние два года хоккеисты играли за команду «Армада», а осенью 2022 года решили реорганизовать два клуба и соединить их в «Гвардию». Станица Северская — место для тренировок, там же и живут спортсмены. Многие живут самостоятельно, без родителей. «Гвардия» тренируется и развивается, опираясь на систему ХК «Авангард Омск» под руководством главного тренера Первушина Алексея Станиславовича. Он проработал несколько лет в клубе вместе с канадским хоккейным тренером Бобом Хартли, который привел к победам не одну хоккейную команду. Алексей Станиславович за время сотрудничества с Хартли научился всем тонкостям работы с командой, а именно общению с игроками, когда они не находятся на льду. Главный тренер говорит, что важна психология каждого воспитанника. Нужен индивидуальный подход к каждому игроку, чтобы они смогли работать слаженной командой. Помимо этого, необходимо обращать внимание на многие нюансы, на которые не смотрят другие тренеры. Например, ведение шайбы клюшкой, наклон крюка во время подхода к шайбе, а также правильную игру. Сейчас под руководством Первушина и других специалистов тренируются 80 хоккеистов от 5 до 12 лет. Помимо маленьких спортсменов есть команда Ночной хоккейной лиги, где играют взрослые. По результатам прошлого сезона они выиграли чемпионат края и заняли шестое место в своем дивизионе на первенстве России Ночной хоккейной лиги. Организация работы секций На данный момент в хоккейном клубе тренируются дети из разных регионов Краснодарского края, Адыгеи, Крыма и Северной Осетии. В него может вступить любой желающий. Есть отдельные тренировки для дошкольников. На базе клуба работает спортивная школа, где у детей дважды в день проходят тренировки, плюс школьное обучение, питание и даже досуг. Обучение бесплатное, на тренировках дети оплачивают только прокат льда. Клуб всячески помогает ребятам с формой. Например, в клубе существует добрая традиция: подросшие хоккеисты оставляют свою форму клубу, чтобы новички могли тренироваться без дополнительных затрат. Ведь хоккейный инвентарь стоит дорого, а хочется, чтобы любой ребенок, который хочет приобщиться к этому мужскому виду спорта, имел такую возможность. Выросшие чемпионы и призеры Команда ночной хоккейной лиги в 2022 стала чемпионом Краснодарского края, в этом году они тоже играют за этот титул. Детская команда, участникам которой всего лишь 12 лет, стала призером первенства Краснодарского края и вышла в финал Южного федерального округа. В прошлом сезоне они завоевали 10 кубков и заняли 1-е место. Команда участвует в регулярных турнирах, показала себя на турнире «Южный лед» и на Кубке Ялты. Хочется отметить, что психологическая атмосфера в клубе очень благоприятная, детей воспитывают под девизом: «Честь, мужество и сила — главные критерии для воспитания настоящего мужчины! Гвардия не сдается и не отступает!» Кстати, в конце апреля ХК «Гвардия» будет проводить первый открытый марафон кубка по хоккею на установление мирового и национального рекорда по продолжительности. Приглашены эксперты Международного агентства ИНТЕРРЕКОРД (Реестра рекордов России). После марафона судьи лично вручат команде-рекордсмену именной сертификат. Корпоративное добро: зачем бизнесу нужна благотворительность? Государственных льгот бизнес за благотворительность не получает, максимум, что можно оптимизировать — списать спонсорскую помощь на расходы при заключении соответствующего договора. Помощь детям — один из способов показать, что компания стабильна на рынке, развивается, а значит, может помогать другим, что является для нас большой ценностью. Кроме того, участие в благотворительности — это и бесплатный пиар компании-спонсора. Например, нашивки с эмблемой компании расположены на форме спортсменов, а на бортах поля размещен логотип. За счет того, что игры чаще всего освещаются в СМИ, у компании есть возможность привлечь потенциальных клиентов. Быть примером: почему крупные компании должны заниматься спонсорством Когда человек доедает «не последний хлеб», а имеет хотя бы минимальную прибыль, он должен заботиться не только о себе. Намного лучше, если дети будут заниматься спортом вместо того, чтобы часами просиживать за компьютером или слоняться во дворе без дела. Ведь дети — наше будущее. Каждый из них может вырасти прекрасным человеком и профессионалом своего дела, если будет перенимать заложенные еще из детства правильные установки. Поэтому важно создать «микроуют» для себя и своей семьи, а затем транслировать свои ценности окружающим. И когда у вас есть возможность влиять на мир вокруг себя, то можно научить молодое поколение стремиться к цели, делая при этом жизнь окружающих людей лучше и легче. Наша основная задача — сформировать поколение ответственных и здоровых людей, которые смогут сделать этот мир гармоничнее и прекраснее. В нынешней политической ситуации здоровая нация важна как никогда, ведь вместе мы сила. На своих флагах и на бортах ледяного поля мы всегда пишем девиз «Время лидеров», желая показать, как важно стать позитивным примером для собственных детей и следующих поколений. Поэтому социальная ответственность каждого российского предпринимателя — посильный вклад в наше общее будущее!

Дети — наше будущее: как российская топливная компания поддерживает развитие детско-юношеского спорта
© Инвест-Форсайт