Свыше 8 тысяч звонков поступило на телефон доверия в Zабайкалье с начала года
«Дети часто обращаются с шутливыми звонками, за которыми стоит важная миссия – понять, можно ли доверить человеку на том конце провода сокровенное и можно ли говорить о том, что тебя волнует. Юные абоненты обращаются со своими тревогами и страхами, волнуют их взаимоотношения между сверстниками, родителями, вопросы успеваемости в школе», - поделилась директор центра психолого-педагогической помощи населению «Доверие» Наталья Кузьмина. Основной целью работы детского телефона доверия является оказание своевременной психологической помощи детям и их родителям, а также предотвращение случаев суицида среди подростков и выявление случаев жестокого обращения и насилия над детьми. Перед психологами-консультантами стоит задача снять остроту переживаний, которые испытывает звонящий и уберечь юного собеседника от опрометчивых поступков. Сегодня в службе психологической помощи звонки принимают девять таких специалистов. Кроме этого, с началом специальной военной операции педагоги-психологи работают на «горячей линии» 122 по вопросам частичной мобилизации в России, где принимают звонки от граждан и оказывают им психологическую помощь. С начала работы на линии специалистами принято свыше 4,5 тысячи обращений. Люди обращаются с переживаниями за жизни и здоровье близких, участвующих в СВО, также много обращений по вопросам социальной поддержки мобилизованных и их семей.Напомним, круглосуточная помощь для детей и их родителей работает по единому телефону 8-800-2000-122. Общение со специалистом анонимно - не нужно называть свои данные, а содержание разговора останется тайной. Звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.Пресс-служба министерства труда и социальной защиты населения Zабайкалья, Дарья ДодоноваТелефон для СМИ: 8 (3022) 35-63-46, e-mail: pressa@minsz.e-zab.ru