Глава Росаккредитации Скрыпник рассказал об опции для проверки качества товара на маркетплейсах
Глава Росаккредитации Назарий Скрыпник рассказал о пользе «проекта зелёной галочки» для посетителей маркетплейсов. Данный знак на странице с карточкой товара свидетельствует о наличии сертификата качества.
«Мы предложили очень простую вещь. Давайте свяжем две системы: если сертификат есть и он действителен, то снизу будет написано: «Товар проверен» — и такая зелёная галочка», — сообщил Скрыпник в интервью НТВ.
По его словам, ранее потребители жаловались, что сертификаты, в том числе на детские товары, либо не показывались продавцом, либо не соответствовали заявленному товару.
Глава ведомства подчеркнул, что в настоящее время соглашение об участии в этом проекте с Росаккредитацией подписали уже несколько маркетплейсов, а число товаров с зелёными галочками выросло до 7—8 млн и продолжает расти.
Ранее вице-президент Торгово-промышленной палаты России Максим Фатеев в беседе с ФБА «Экономика сегодня» рассказал о работе региональных отделений.